Бег

Евангелие От Меня
Это как бежать. Нет, не утренняя пробежка по парку с плеером, а стремительный сверхскоростной бег с горы, когда невозможно остановиться, когда уже почти летишь, едва успевая отталкиваться от земли, и вдруг, спотыкаешься на самой верхней ноте своего бытия и... БАБАХ... ты. Я начинаю что-то мямлить про "Ой, извините, я не хотела", ты морщишься от боли, потираешь ушибленный лоб, а солнечные зайчики в твоих глазах смеются и говорят: «А я хотел».

И мир останавливается.

Поворачиваюсь к тебе спиной, лихорадочно шарю в снегу в поисках слетевшей маски, и чувствую, что позади меня глыба. Что-то огромное, поглощающее, сильное и тёплое. И нельзя обернуться и посмотреть в глаза. Нельзя. Потому, что  слетела маска. Её срочно нужно отыскать и вернуть на место, чтобы никто никогда ни под каким предлогом не смог увидеть то, что случайно увидел ты.

Мир остановлен, а в ушах звучит мантра твоего голоса. Я вся превратилась в ухо. Но я не должна слышать этого, я не должна верить этому, я сейчас отыщу свою маску, нацеплю её и снова побегу. Сейчас, сейчас, куда же она могла деться?! Запускаю пальцы под снег, а он исчезает...

И вдруг... приходит понимание, что мир не просто остановился, он весь пролился в тебя, стал тобой, и что даже моя маска находится внутри тебя.

Всё, что я знала прежде, всё, что мне ещё предстоит узнать, всё, что есть, весь мир, вся я, даже ненаписанные стихи и не нарисованные картины, всё там, внутри тебя, в мире, который стал тобой.

И вне тебя ничего нет.

И я смотрю в твои глаза и уменьшаюсь, я становлюсь крошечной, и мои доспехи падают вниз… или вверх… куда-то падает всё, что раньше было моим защитным оружием, исчезает моя бравада и умолкает грохот, а я стала такой маленькой, что помещаюсь на твоей ладони, и если продолжать смотреть на тебя, то можно совсем исчезнуть.

Нельзя смотреть в глаза, нужно оторвать взгляд и выйти из игры.  Делаю усилие над собой и отвожу взгляд... в пустоту, ведь кроме тебя здесь больше ничего нет...

Но я должна бежать!

Мир устроен так, что всё будет проявляться по мере моего отдаления от, по мере моего приближения к. Все картинки, все сюжеты, всё это ты. Даже боль. Да, даже её никогда не было больше, чем я могла бы выдержать, и я понимаю, что это значит.

Ты
Знаешь
Когда
Остановиться.

А мой бег – это…

Слушай, а тебе никогда не было щекотно от моих прикосновений? Меня заносит так далеко, и если я внутри тебя, если всё, что происходит со мной, происходит внутри тебя, тебе должно быть очень щекотно. Прости, но я не могу не узнать ответа на этот вопрос. Я должна бежать, чтобы однажды снова сбить тебя с ног, чтобы однажды снова увидеть твои глаза, чтобы однажды снова потерять свою маску, чтобы услышать твой голос и снова понять, что всё, что есть в этом мире – это ты.



Это похоже на внезапное столкновение во время бега. Нет, я имею ввиду не утренний размеренный бег по парку, а тот стремительный бег, когда несёшься со всех ног, с горы и вдруг БАБАХ и…

Ты.

Ты потираешь лоб от удара и ошарашенно смотришь, а я мямлю что-то вроде  «Ой, извините, я не хотела», но ты понимаешь, что я сейчас вру. Вру в последний раз в жизни. Вру потому, что на самом деле я именно этого и хотела. Вру в последний раз потому, что больше не смогу. Тебе не смогу. Хочется говорить с тобой долго-долго, но вместо слов слёзы. Я так хотела убежать, спрятаться, успеть, но ты…  Хочется упасть лицом в ближайший сугроб, чтобы ты меня не видел такую. Потому, что меня никто не должен видеть такой. Маленькой, крошечной, беззащитной, нежной. Меня никто не должен видеть такой, а ты смотришь и не отводишь взгляд. Видимо, в момент столкновения с меня слетела защитная маска. И ты огромный, сильный, а я с каждой секундой становлюсь всё меньше. Ведь настоящая я – это то, что помещается на твоей ладони.  Да, так мало. А весь мой грохот - это не я, это только мои доспехи. Это панцирь. Это щит. Это кольчуга. Это всё, что угодно, но не я. И ты это знал и видел всегда за моим хаосом крошечное зёрнышко, которое трудно удержать в руках. Слишком горячо.

И да, мне уже пора бежать, ведь где-то ТАМ есть что-то важнее тебя…

И я лихорадочно разыскиваю в снегу свою маску, стараясь не смотреть в твои глаза. Только бы не посмотреть в них. Если я посмотрю в твои глаза, моя маска в тот же миг сгорит, а я попаду в твой космос. Из него нет выхода. Только вход и вечность. Там слишком много того, что делает меня слабой. В твоих глазах что-то такое, что приглашает войти и остаться. А мне нельзя оставаться. Мне пора идти. Бежать. Сломя голову. Куда-то ТУДА.

Мы сами это придумали и захотели, чтобы это было так. Мы встречаемся на бегу, хватаем друг друга за руки, подносим пальцы к губам, согреваем теплом, делаем несколько шагов вдвоём, успевая за эти несколько шагов прожить ещё одну жизнь, а потом отрываемся, разбегаемся в разные стороны. Мы не умеем быть навсегда.
Мы торопимся успеть захватить и проходим мимо. 


Увидеться один раз в жизни – это не так уж и мало на самом деле. Этого может быть достаточно для…

А значит мы были здесь. И мы любили. И она выбрала нас.

Ты понимаешь это? Если она выбрала нас, то убежать уже невозможно. Она давно уже есть. У меня. Или со мной. Она есть. Ты это понимаешь?