Свет от дедушки Сулеймана - Метанет Тагиева

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Фантастика.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


Вчера утром дедушка Сулейман пошел на ры-нок. Придя домой, он разложил продукты и корм по местам.
После обеда он достаточно обильно полил алоэ, хотя оно не сильно нуждается во влаге. Затем  сменил воду в аквариуме и подсыпал червячков. В тарелку для кошки дед положил кусочек жаренного карпа.
Как всегда по вечерам, и вчера дедушка пошел гулять с собакой.
Единственная внучка позвонила на мобильник справиться о его самочувствии. Единственный внук собирался заехать за ним, чтобы отвезти на дачу, где он с семьей будет на пикнике.
Соседи (обычно ложившиеся поздно) заметили, что свет в окне почтенного старца угасал раньше, чем у них. Вчера он не погас.
К восьми утра приехал внук на своей машине. Дверь не открылась после продолжительного звонка. Сосед, шедший в булочную, сообщил, что в окне горит свет.
Внук открыл дверь своим ключом.
Дедушка лежал на кровати, будто спал. Он действительно погрузился в обычный сон, но его сон продлится до Судного дня.
И никто не избежит этой участи.
Сердце у нашего покойного  пошаливало, дав-ление подскакивало. Возраст почтенный. Пережил обоих детей. Один подарил ему внука, другой - внучку.
И вот настало время закрыться его Книге жиз-ни.
Врачи зафиксировали обширный инфаркт с инсультом.
Никаких разборок в полиции. Просто для формальности допросили соседей и внука.
Тело забрали, обмыли и похоронили. По заве-щанию всё имущество будет разделено поровну между внуком и внучкой.
Ничего удивительного в этой истории нет. 

Сегодня в квартире тишина для человеческого слуха.

Алоэ: Хозяин всегда аккуратно поливал меня. Я не успевало просохнуть. Мне всегда хватало тепла и света.
Рыба в аквариуме: Он спас меня от правнуков, постоянно лазивших к нам и вытаскивающих нас из воды. Здесь (в его доме) мне стало спо-койно. Он прикрыл меня сеткой.
Кошка: я никогда не голодала. И вчера перед сном хозяин накормил меня досыта и подвесил на крючке колбасу. Неужели предчувствие конца?
Собака: Хозяин приучил меня к самой изысканной пище. Я видела ее рекламу и всегда чувствовала гордость от этого.
Свет: Я долго горел, как никогда раньше. Это символизирует, что Свет от дедушки Сулеймана не погаснет в сердцах людей.