Психотерапия, епта!

Юлия Лобес
-А вы чем занимаетесь в свободное от работы время?

-Работаю.

-Дайте-ка, я угадаю!

-Попробуйте.

-Наверняка, с детьми?

-Нет, только со взрослыми.

-Таа-а-к, с женщинами?

-И с ними тоже.

-Что, с мужчинами?

-Реже и за 3 цены.

-А почему с мужчинами дороже?

-Труднее.

-Однако! А по времени?

-Час.

-На парикмахера или мастера педикюра-маникюра Вы вроде не похожи...

-Я тоже так думаю. Холодно!

-А родственники как относятся?

-С ними нельзя. Завидуют молча.

-Ну, дайте подсказку!

-А вы сейчас со мной что делаете?

-Играю.

-Теплее.

-Играете со взрослыми? Ммммм.

-Нет, играют они сами, иногда заигрываются,  а  ко мне приходят,  чтобы освободиться или играть дальше.

-Я очень боюсь предположить... да нет ...же ну , не может быть...вы совершенно не похожи на этих каких ...это...

-А вы сейчас  что чувствуете?

-Ну-у,   страх и ужас.

-Отчего?

-От того,  что вы, черт возьми , просто ломаете мои стереотипы. Я- то думал, а тут во-о-о-о-н,  что...

-Вот этим я и занимаюсь-ломаю людям их стереотипы за их  деньги  и по их желанию.

-Что-о-о? Что-о-о это?

-Психотерапия, епта!