Постоянная угроза часть 3. гл. 2

Олан Дуг
       Мариле вернулась на следующий день.
       Войдя на поляну она застал спящими и Хани и ребят.
       -Подъем! – весело закричала она.
       Хани сразу проснулась, ребята продолжали спать. Хани села, сладко потянулась, глянула на Мариле и ойкнула.
       За сутки Мариле сильно изменилась и вновь почти стала похожа на ту негритянку, с которой когда-то встретился Алексей. Черты Марии еще смутно угадывались, но в основном лицо потемнело и приняло негроидные очертания.

       - Не удивляйся, - предугадала вопрос  та, - маскировка. И, я думаю, ты понимаешь, что любой мой облик здесь, на этой планете маскировка.
       Хани молча кивнула.
       - А они чего не встают, - спросила Мариле.
       - Стыдно, наверное, доигрались вчера.

       При этих словах Сергей повернул голову.
       - И ничего не стыдно, сон хороший видел про дом.
       Хани  старалась подавить улыбку. На лбу Сергея вздулась огромная шишка.
       - Как это тебя угораздило? – удивилась Мариле, - здесь, на поляне это же, практически, невозможно.
       -У  меня чё? Ты вон на Лёшку посмотри.

       В это время Алексей тоже перевернулся на спину и сел. Под левым глазом у него багровел огромный синяк.
       - Да как же вы сумели? – поразилась невозмутимая всегда Мариле.
       - Уметь надо. Что нам ваша инопланетная техника.
       Хани не выдержала и засмеялась.
       - Это они вчера доэкспериментировались. Разошлись в прятки играть. Один захотел спрятаться, так, чтобы его не нашли, а другой непременно найти его хотел.

       - А, - понимающе протянула Мариле, - взаимоисключающие задания равных приоритетов. Ну тогда скажите спасибо, что руку или ногу не сломали. Это на первый раз Ка вас пожалела, а дальше она будет жестче. Сильно болит.
       Сергей потрогал шишку.
       - Болит, зараза, вроде бы и терпеливый, а тут просто мочи нет.
       Мариле строго посмотрела на него.
       - Понял, что прежде чем что-то желать, десять раз подумай. Остерегайтесь своих желаний и особенно здесь, на поляне.

       Мариле сосредоточилась, шишка и синяк исчезли, ребята повеселели.
       - Я сняла ваше наказание. Вижу вы усвоили первый урок. Здесь разумные желания исполняются. За неразумные следует наказание. За упрямство тоже. Запущена программа обучения.
       Алексей поднялся и потянулся. Тело было отдохнувшим и полным сил. 

       Они с Сергеем не очень удивились превращению Мариле. Оба принимали участие в превращении той в Марию. При упоминании о программе обучения оба  посмотрели на нее.
       - И чему ты нас собираешься учить? – спросил Алексей.
       - Всему тому, что вы не умеете.

       - И что же мы не умеем? Вроде бы не маленькие, – тихо пробурчал Сергей.
       Мариле что-то громко спросила, но Алексей даже не понял на каком языке.
       - Чего? – переспросил Сергей, уловив вопросительную интонацию.
       - Я спросила, понимаете ли меня. Значит не понимаете. А говорите, что все умеете, Это одно из наречий местных племен.

       - Значит мы языки учить будем? – поспешил с догадкой Сергей.
       - Нет. Вы будете учиться владеть своими возможностями: старыми и вновь приобретенными. Старые будем раскрывать, а вот новые – Ка не завершила анализ строения ваших тел. Ей нужно еще сутки. После этого займемся конструированием.
       - Конструированием чего? – полюбопытствовал Алексей.
       - Ваших тел.

       Только теперь они поняли о чем говорила Мариле раньше.
       Отступать было некуда, да и поздно. Ведь они могли просто не выйти с этой поляны. Страх на мгновение наполнил их души, но затем отступил.
       Во-первых они уже довольно долго знали Мариле и верили ей, хотя её природу только сейчас стали понимать.
       Во-вторых они как бы почувствовали ласковое материнское прикосновение. Это Ка их успокоила. Они доверились ей и отбросили все страхи. Если нет возможности отступить, нужно безоглядно броситься вперед. Бояться надо было раньше.

       Эти мысли у всех троих пронеслись мгновенно и одновременно. Каждый считал, что он взвесил обстоятельства и принял решение, но это была работа Ка. Она их успокоила, как мать успокаивает дитя.
       Они, как маленькие дети, твердо считали, что приняли решение самостоятельно, а Ка их, как мудрая мать, и не разубеждала.
       У Мариле тоже был взгляд мудрой, ласковой матери.
       - Ты знаешь, о чем мы сейчас думали? – спросила Хани.

       Мариле печально улыбнулась и отрицательно качнула головой.
       - Нет. Я чувствую только ваши эмоции. Страх, недоверие или доверие, печаль, радость. Оттенков множество и я их различаю. И чувствую ваше отношение к моим словам и происходящему. На основании этого сделать заключение нетрудно. Это и вам дано, здесь не нужно даже вносить изменения. Немножко подправить и научить пользоваться. Вот этому и будем учиться.
       - А что ж тогда будем конструировать? – спросил Сергей.

       - «Как что? Инструменты. Вам поможет, если вы будете видеть в инфракрасном, ультрафиолетовом, мягком рентгеновском и жестком диапазонах. Глаз для этого не годится, но не только. Научиться пользоваться этим, жить с этим гораздо сложней.
       А слышать в инфра- и ультра- звуковых диапазонах. Мы готовимся к борьбе, и мне нужны сильные союзники, которые могут постоять за себя и прийти на выручку  в трудную минуту».

       У ребят заблестели глаза.
       Сразу и не верилось в то, какие перспективы открывались перед ними, но они ни секунды не сомневались в истинности сказанного – то, через что они прошли, подготовило их к вере в любые чудеса.
       Но то, что через секунду сказала Мариле, оказалось все-таки неожиданно, хотя они думали, что их уже не удивить.

       -«Многое, о чем вы и не подозреваете, заложено в ваших телах.
       Но ваши тела лишь матрицы, носители  организованной полевой составляющей. То, что вы называете душой.
       Она у вас развита слабо, многие свойства лишь в зачаточном состоянии. С телом работа легкая и затруднений не вызовет. Иное дело душа.
       Чтобы раскрыть ее способности уйдут годы.  Я существую уже не одну сотню лет, но продолжаю совершенствоваться. Я меняю, изменяю тела, как вы одежду. Я и отношусь к ним как  к одежде. Полевая организация стала полной составляющей моего я. Материя играет роль придатков, вспомогательных инструментов для общения с вами».

       Мариле подошла к камню и села возле него, приняв позу лотоса.
       - «Ле оказалась в зоне посадки капсулы и погибла, потому, что спуск был неуправляем и соответствовал траектории свободного падения. Любая корректировка  позволила  бы мгновенно капсулу засечь.
       Я воспользовалась её телом и накопленной ею информацией для организации контакта».

       Алексей подошел ближе, всматриваясь в её лицо.
       -Так что же ты из себя представляешь? Ты не человек?
       -Я такое же существо как и ты, только намного выше по уровню организации. Если взять шкалу организации и условно принять за ступени организации человека, животных, насекомых, микроорганизмы, то я нахожусь в этой шкале на 2 ступени выше человека.
        Хотя такое представление неправомерно,» - немного подумав добавила она.

       - «Тысячу  и даже сто лет назад меня бы назвали богом, но сейчас вы перешли на новую ступень понимания.
       Сумма накопленных знаний перевалила критическую черту, произошли качественные изменения понятия действительности и вы вошли в подростковый возраст цивилизации».

       Алексей сел напротив Мариле в такой же позе, рядом устроились Хани и Сергей.
       -«По аналогии с человеком, в младенческом возрасте дите нужно только кормить, следить чтобы не заболело от неблагоприятных факторов внешней среды и дать возможность развиваться в играх.
       Его игры не опасны, доставить неприятности могут только ему самому и оберегать нужно только его самого.
       Но он растет, сумма накопленных знаний в какой то период делает его игры опасными для всех. И тогда его отдают учителю, чтобы тот научил, как пользоваться той силой, которая  попадает ему в руки».

       Она плавно изменила положение рук и продолжила.
       -«Я принадлежу к расе учителей и вы мои первые ученики. Если вновь применить метод аналогий, то вас можно назвать первыми учениками 2-го класса, 1-м классом человечества было христианство, а учителем – Иисус Христос.
       Научить чему-либо можно только подготовленных учеников, желающих учиться».

       Она вновь сделала пасс руками.
       -«Человечество подготовлено к дальнейшему обучению, теперь необходимо найти тех, кто хочет учиться.
       Вы трое готовы начать обучение. Я вас научу, как пользоваться всеми возможностями ваших тел, как создавать новые и как развивать душу, полевую составляющую организации системы вашего Я.
       Но это только одна задача и далеко не самая важная в этот момент.
       Сейчас нам необходимо слиться с окружающими, исчезнуть из поля зрения всех: и друзей и врагов. Только так мы сможем получить возможность достигнуть планетарного генератора – няньки человечества, оберегающего Землю от внешних воздействий на протяжении 20-ти миллионов лет».

       Алексей обдумывал услышанное, не спеша задавать вопросы.
       Не удержался первым Сергей.
       - А что мы будем делать, если достигнем планетарного генератора.
       Мериле пожала плечами.

       - «Задача сформулируется тогда, когда мы его достигнем.
       У нас нет никакой информации о его состоянии. Есть только данные о том, что его захватили Курджи.
        Задача охраны планеты от внешних воздействий обладает множеством побочных эффектов, на которых они и паразитируют.
       Это древняя раса прекратившая эволюцию много миллионов лет назад, как ваши тараканы, которые существуют без особых изменений уже более шестисот миллионов лет».

       Алексей уловил себя на том, что не отрываясь смотрит в глаза Мариле.
       Он почувствовал тысячелетнюю мудрость и глубокую печаль. Она вновь проделала пасс руками.
       - «Вы готовы начать обучение. Обучением будет руководить Ка. Обучение будет проходить на подсознательном уровне, что значительно ускорит процесс. Я буду корректировать и подсказывать на уровне осмысления, чтобы снять осознанные ненужные блокировки и неосознанное сопротивление.»

       Вновь последовал пасс и небольшое изменение положения тела.
       - Задача первая - работа с телом. Урок первый – контроль кровоснабжения.  Вы не меняете положения тела. Встаньте.
       Алексей и  Сергей привыкшие к четкому исполнению команд, быстро поднялись, Хани замешкалась.

       Ребята, привыкшие к подобным упражнениям, тут же незаметно стали напрягать разные группы мышц, разгоняя кровь. Хани охнула и оступилась.
       - Ой, ногу отсидела.
       Она оперлась о руку Сергея и сильно хромая на левую ногу, сделала несколько шагов на месте.

       Мариле невозмутимо смотрела на нее.
       - Слушайте свои желания и не сопротивляйтесь им. Ка будет вас учить. Рекомендую каждому выбрать свой угол, чтобы не отвлекать друг друга.

       Пять минут спустя они сидели в разных углах поляны отвернувшись друг от друга так, чтобы видеть только зеленые заросли джунглей, и, сосредоточившись на своих внутренних ощущениях, проделывали пассы руками и тихонько раскачивались, напрягая разные группы мышц.
       Через полчаса они вновь собрались вместе. Мариле, до этого как бы погруженная в транс, открыла глаза и продолжила урок.

       - «Сейчас Ка подсказывает вам, но по мере того, как вы сами будете учиться контролировать процесс, она будет уменьшать внушаемое вам желание и вы будете заменять его своим собственным.
       Ка сообщила мне результаты теста первого урока. Лучше всех управление проходит у Сергея, хуже всех у Хани, но в результате урока большие результаты освоения у Хани и меньшие у Сергея.
       Так и должно быть: Хани открыла для себя больше, Сергею почти нечему учиться. Ка продолжит занятия с Хани и Алексеем. Сергея  пойдет дальше, он сам отлично управляет кровоснабжением органов.
       Не гонитесь за ним, следуйте своим желаниям. Попытка ускорить процесс волевым усилием только затруднит обучения».

       Вновь последовал пасс и Алексей с удивлением понял, для чего он сделан, и как бы мысленно увидел, как кровь в её теле изменила свои направления и скорость.
       Повинуясь внутреннему желанию, он и сам изменил положение тела и рук. Мариле поощрила его взглядом.

       - «Я вижу, вы поняли для чего нужен был первый урок. Вы освоили принцип обучения.
       Вторая задача – изменение пигментации кожи. Поясняю. Энергию для процесса вы будете черпать от Ка. Она же и ускорит процесс пигментации, но освоив его, вы  и без её помощи будете управлять своей пигментацией волевым усилием, только процесс при обычной схеме энергоснабжения организма будет значительно медленнее. Поэтому учитывайте: многое из того, чему вы научитесь, с видимой скоростью осуществляться будет только на этой поляне.
       А теперь продолжим занятие».

       На этот раз не возникло  желание уединиться.
        Занятие было групповым. Они делились мыслями, рассказывали друг другу о возникающих ощущениях. Сами формулировали задачи и искали пути их осуществления. Здесь опыта, как ни странно, оказалось больше у Хани. Сергей и Алексей одинаково далеко отстали от нее.

       К вечеру они только научились слегка темнеть и делать неясные пятна на лице, а Хани уже щеголяла во всю раскрашенная как зебра яркими полосами легко меняла раскраску, становясь то черной, как пантера, то пятнистой, как леопард.
       Она подсмеивалась над ребятами:
       - Не умеете косметикой пользоваться.
       Они так же шутливо огрызались:
       - Ну да, ты с пеленок себя раскрашивала, а мы только и умеем, что лицо грязью намазать для маскировки.

       Но проснувшись на следующий день, они до обеда научились также легко менять свою раскраску.
       Хани же все это время просидела отвернувшись лицом к лесу и, сосредоточенно уйдя в себя, раскачивалась и совершала пассы.

                -«-

       Прошло пять дней.
       Они меняли свою внешность: цвет кожи, строение и цвет волос, глаз, черты лица и даже телосложение.
        Стоило им только захотеть и возникала отражающая плоскость, перед которой они проводили часы, внося изменение в свои тела и внешность.
       Если этого было мало, возникало голографическое изображение, которое можно было обойти, осмотреть, но которое, как в зеркале отражало происходящие изменения.

       Рекордсменкой изменений была Хани: у неё уже было создано и зафиксировано около полутора десятков различных, непохожих и неповторяющихся образов.
       У ребят получалось хуже. Они не могли похвастаться ни одним до конца отработанным образом.

       Мариле вновь ушла.
       Когда она вернулась, от образа Марии не осталось и следа. Она вновь была полностью Ле.
       Вернувшись, она прервала их занятия, помогла откорректировать и Сергею и Алексею образ жителей племени Ле.

       - «На поляне изменение образа произойдет в течении часа. Ка запомнила ваши основные матрицы и вновь созданные.
       Вне пределах поляны изменения будут протекать дольше. В радиусе досягаемости Ка, а он равен примерно 10 километрам, изменение будет протекать неделю, дальше - от 3-х месяцев до года, в зависимости от силы вашего желания.
       К вашей основной матрице вы можете возвратиться самостоятельно, процесс начнется, как только вы захотите вернуться в свой прежний образ.

       Во вновь созданные образы без помощи Ка преобразиться  у вас еще не получится. Но сохранить сконструированные и реализованные на поляне образы вы сможете без труда, в силу инерции изменений.
        Может у вас самостоятельно получится более лучше адаптировать созданные образы, но это маловероятно, да и не нужно.»

       Такой длинной речи Лемари (так ребята окрестили её, когда начал исчезать образ Марии) не произносила с самого начала занятий и  Алексей понял, что предыдущий этап закончен и сейчас последует что-то новое.
       Он не ошибся.

       - «Физически вы замаскированы.
       Созданные вами образы в допустимых пределах не отличаются от типа проживающего здесь населения.
        Следующая задача – вы не должны отличаться от населения и при общении. Вы должны понимать, что вам говорят, и говорить также, иначе физическая маскировка ничего не дает. Вот теперь необходимо от развития способностей переходить к конструированию.
        Ка закончила полный анализ ваших полевых и материальных структур и готова начать вносить изменения.

       Первое изменение касается ваших тел. После него ваши голосовые связки расширят диапазон издаваемых звуков и тембров в несколько раз.
       Второе изменение коснется как материальной, так и полевой составляющей.
       В полевую структуру Ка введет саморазвивающуюся систему, которая обеспечит эйдетическую звуковую память. Вы сможете, один раз услышав, повторить любой звук или звукосочетание любой сложности и длительности.
       В материальную матрицу между слуховыми нервами и мозгом, мозгом и речевыми нервами будет введена саморазвивающаяся структура декодирования услышанного и кодирования в требуемом виде передаваемой информации».

       Алексей и Хани сидели невозмутимо, надеясь, что поймут потом, но Сергей не удержался и скорчил вопросительную гримасу.
       Глядя на него Хани не удержалась и прикрыв ладонью рот, тихо засмеялась.
       Лемари улыбнулась.

       - «Объясняю проще. Через пару дней, когда системы начнут развиваться, вы послушав непонятную речь, через некоторое время начнете понимать о чем говорится.
       И не только понимать, но и объяснять  все, что вам нужно так, как будто вы всю жизнь говорили на этом языке, причем заговорив  на любом языке один раз, вы будете полностью владеть им сколь угодно долго.
        Количество языков неограниченно, анализ грамматики, семантики и особенностей  языка будет происходить на уровне подсознания и волевых усилий не требует».

       Лемари немного подумала и добавила.
       - «Вообще, в нашей системе волевые усилия только мешают.
       Учитесь работать желаниями. Чем вы сильнее будете хотеть, тем лучше будет получаться».

       Все ждали каких-то особых заданий, но еще пять дней они упражнялись в искусстве изменения тел.
       Однажды утром Мариле спросила Хани:
       -Ты говоришь по-русски?
       -Нет.

       Мариле обернулась к ребятам.
       -С этого момента разговаривайте только на русском языке. И говорите постоянно. Объясняйте ей понятия, показывайте действия. Ваша задача – говорить что угодно не замолкая до обеда.
       Алексей начал с простого.
       -Я иду, - и пошел.
       -Я сижу, - и сел.

       Через час он выдохся и его сменил Сергей.
       Хани вначале напряглась, через пол часа её напряжение сменилось разочарованием, а потом безразличием. Но через некоторое время она заинтересованно посмотрела на Алексея, который сменил Сергея также морально выдохшегося и не знающего о чем еще говорить.

       Она с все большим интересом слушала Алексея, который начал читать стихи из школьной программы. И когда он в очередной раз замолчал, вдруг сказала:
       - Отдохните. И вообще можете прекратить этот словесный бред. Давайте заниматься чем-нибудь другим, это уже надоело.
       Все это было сказано на чистейшем русском.

       С этого момента для них стало безразлично на каком языке говорить: английском или русском - они одинаково свободно владели обоими.
       Прошло еще два дня, прежде чем Лемари вновь произнесла длинную речь.

       - «Мы готовы к дальнейшим действиям.
        Совершенствоваться можно до бесконечности. Этим вы будете заниматься всю жизнь, а сейчас стоит конкретная задача.
       Скоро мы уйдем с поляны в деревню и начнем жить в ней. Хочу предупредить, что одновременно со слуховой Ка вам внедрила и саморазвивающийся блок зрительной памяти.
       Тренировать его будете по ходу дела. Ваша задача на этом этапе – вжиться в образы, адаптироваться на местности, слиться с обитателями и развивать свои способности».

       Алексей думал, что они теперь сразу уйдут с поляны, но Лемари еще не окончила их обучение на ней.
       - «Сейчас займетесь с Ка постановкой мысленных блоков на свои возможности.
       Кроме телесных образов существуют еще и мысленные. Согласитесь, что дикарь, как бы он правдоподобно не выглядел, вызовет подозрение, если начнет цитировать Шекспира, использовать современную технику или рассуждать о космологии.

        Поэтому кроме телесных матриц мы создадим и личностные, чтобы вы вели себя естественно в соответствующей обстановке и в соответствии с вашими образами.
       В отличии от телесных образов, на мысленные образы нет ограничений в изменении. Так как нет необходимости использовать для изменения образа большое количество энергии, нет ограничений в пространстве.
       Ваши действия в этом автономны. Сменить личностный образ вы сможете в любой момент и практически мгновенно. Вы сможете на уровне подсознания ставить и снимать любые мысленные блоки и контролировать проявления ваших способностей не волевым усилием, а простой логической постановкой задачи».

       Научиться этому оказалось сложнее.
       Им начинало казаться, что они уже полностью могут контролировать себя, но Ка тут же создавала им какую-нибудь имитацию ситуации и они прокалывались. Только через две недели Лемари сказала, что Ка удовлетворена их способностью к контролю.

       Учеба увлекла так, что ребята потеряли представление о том, сколько времени они прожили на поляне.
       Лемари периодически исчезала и возвращалась нагруженная различными плодами. Они их ели, но если ничего не было, они не испытывали голода. Как-то Сергей выразил удивление по этому поводу.

       - «Ничего удивительного,» - пояснила Лемари. – «Вы здесь подпитываетесь от Ка.
       Энергоснабжение совершенно другого уровня. Вы здесь вообще не нуждаетесь в пище, я вас просто знакомлю с тем, чем вам придется в ближайшее время питаться в деревне и в джунглях.
       Ка оптимально настроила свойства ваших тел. У вас выше чем был иммунитет, ваши желудки более полно усваивают вещества и энергию необходимую для вашего существования. Перечень продуктов, пригодных к употребления для вас значительно расширен.

       В пищевой рацион может входить практически любая органическая материя способная  выделять энергию и содержащая необходимые вещества.
       В тело внедрен зародыш анализатора пищевых компонентов. В случае появления в организме токсинов, он сообщит вам, организм их нейтрализует, а вы больше не допустите их внутрь вашего тела. Об их наличии вам сообщат вкусовые рецепторы».

       Для примера она заставила их съесть какие-то плоды. Вначале они съели по маленькому кусочку вкусной сладковатой мякоти.
Через пять минут их вырвало. И сколько они потом не пробовали съесть еще хоть кусочек, у них не получалось.
       Вкус и запах были такими, что даже если они,  пересилив запах, брали кусочки мякоти в рот, тот тут же их выплевывали и еще долго отплевывали слюну пытаясь избавится от гадостного привкуса во рту.

       Читать далее     http://www.proza.ru/2016/02/12/439

       Оглавление       http://www.proza.ru/2016/01/25/1769