В городе серых закатов

Дельфин Вкосмосе
Я рисую себя в этом городе серых закатов
На стальном полотне. Среди сотни запутанных снов
Я последний мазок на холсте пропустила когда-то.
Чтоб окончить портрет не хватало написанных слов.

Когда некуда больше бежать я бросаюсь на стены –
Выбить грешное тело из брошенной ветром души.
Уже завтра воспряну, забыв про потери, измены.
Время давит виски с диким криком – вперед поспеши.

Выпускаю себя изнутри предложений и строчек.
Незнакомый герой, заходи, я не заперла дверь.
Посидим у камина, послушаешь, если захочешь,
Как жила я когда-то и как изменилась теперь.

Посмотри вон туда, заблудилось моё отраженье.
Разлилось в искаженную форму, другие цвета.
Потеряла себя и нашла в быстротечном мгновенье,
Меня вдаль направляла, звала за собою мечта.

На последнем этапе стряхнула шальные проблемы.
Разложив каждый день по местам, улыбнулась себе.
Изменяя маршрут, разбивала привычные схемы.
Чтоб себя отыскать, преуспеть в столь неравной борьбе.

Эта ночь принесла переписанный свод постулатов.
Вот уже результат. Ты, пожалуйста, не уходи.
Добавляю цвета в город будничных серых закатов.
Я с тобою готова встречать новый день впереди.

Екатерина Кравченко