Любовь по духу и душе, ты различаешь?

Галина Ефатерова
             Люблю ли я и любят ли меня?
             Ответят лишь мои друзья,
             Которые по духу все живут,
             И людям Истину несут.

             И спросите: "А в чём различье есть,
             Душа иль дух, который Есть?"
             Да, есть различие, друзья,
             О нём пишу я вам не зря.

             Душа-то любит развлеченья,
             В утехах любит наслажденья,
             А дух - любовью пропитался,
             Он с Божьим промыслом остался.

             Душою любят - кто приятен,
             А духом всех, кто неприятен,
             Душою любят - "только мне",
             По духу - "на, возьми себе".
            
             Теперь различье, друг мой, знаешь,
             Любовь в себе - ты различаешь!

                2016г.