Пожалуй, пора спать

Александрин
Еще одна бессонная ночь... Давняя подруга-луна стучит своим светом ко мне в окно. Она резво бегает по моим рукам, по моей кровати. Я пытаюсь поймать ее, но она проскальзывает сквозь пальцы. Я питаюсь ее неимоверной энергией.

Подхожу к окну и вижу очертание сонных деревьев, в ветках которых запутался ветер, вижу силуэты соседних домов и тусклый, но очень уютный, свет уличных фонарей. Вокруг снег. Он охотно отражает лунное сияние, раскрывая его во весь спектр цветов. Красота... да и только. Мир ночью настоящий. Спокойнее, что ли! Я люблю засматриваться на черное бархатное небо, которое отзывается сотнями мигающих звездочек. Люблю полную луну. Люблю мечтать в такую пору.

Рядом со мной сидит еще одна моя подруга. Она нежно и даже трепетно касается меня и тихо-тихо урчит. Еще одна полуночница. Да... Это моя кошка. Она как никто другой понимает меня. Слушает и даже помогает в особо трудных ситуациях. Животные не умеют лгать! И это, пожалуй, их главная прелесть. Они не болтливы, что также является огромным плюсом. Им можно доверить все свои переживания и страхи. В них столько любви, тепла, нежности и ласки, что хватит на десятки людей!

Моя любимица тоже без ума от ночи. Она любит часами смотреть в окно, следить за всем происходящим. Часто она что-то пытается поймать... что-то такое, что неуловимо для человека.

Говорят, что ночь она правдивее дня. Это пора, когда ты остаешься со своими мыслями один на один, смотришь прямо в глаза своим страхам, начинаешь понимать, что тебе действительно нужно. Все происходящие представляется немножко в другом свете и с другой стороны. Ночь прекрасная подруга и советчица. Она помогает погрузиться в себя и там, где-то глубоко внутри, найти правильное решение.

Вот луна прощается со мной... Ее свет тускнеет, и, в скором времени, я перестаю ее видеть. Задиристый ветер стучится мне в окно. Скоро рассвет... Небо приобретает все более светлый оттенок. Скорее серый, чем голубой! Но через несколько мгновений в ход дела вмешается утреннее солнце. Оно таки добавит яркости небу. Постепенно серый цвет переходит в желтоватый.. потом розовеет. И только через какое-то время, небо все же приобретает свой родной цвет. Я люблю наблюдать такие игры природы.


Время летит незаметно... Как хорошо, что идти никуда не нужно... Пожалуй, пора спать!...