К Анастасии

Ночной Похититель Спокойствия
Я так люблю, когда ты рядом,
Когда касаешься слегка
Рукою, опоенным взглядом.
С любовью, сердце затая,
Слежу за нежным твоим
Сердцем, в котором
Грусть соседствует с мечтой,
И за руками, что сегодня
Устали волосы перебирать.

Я знаю, что сегодня будем
С тоскою всех перекликать
И клянчить шоколадку до рассвета,
И мир спасать, смотря не мыльную,
Но все же оперу с тобою,
И до заката плакаться в плечо.

С тобою мы однажды повзрослеем
И будем только вспоминать:
И наши разговоры до рассвета,
И танцы до упада на снегу.
Никто не знает истины из нас -
Из глаз стекает в пустоту печаль.
Мы обсуждаем каждого с тобою,
И каждого из нас сейчас

Ты думала, о скольких мы мечтали?
А сколько не явилось к нам?
А кто еще придет к нам и не раз?

Одна проблема искоркой согрета
Не потерять бы друга из-за ссор,
Не потерять бы стимул наших встреч
И не скупиться бы на встречи наши.

Улыбки, радости и наш веселый смех.
Расстаться будет невозможно сложно.
Куда мне без тебя идти? Куда?
Об этом я не думаю сегодня,
Об этом не мечтаю, ты поверь.

Надеюсь, ты узришь в молчание нашем
Любовь всю, чистоту небес.
И с удовольствием во взгляде
Ответишь:" Никуда я не спешу".

Без боли, без особых угрызений
Останешься со мною в час плохой,
И с счастьем и особым наслажденьем
Ты не покинешь в радости лихой.

01.11.2012