3 глава

Эльвира Альшина
"Сердце на двоих не разделить. Я это знаю, но почему же до сих пор пытаюсь?"
Э. Альшина

Брендон проводил Джессику, а сам продолжил гулять в одиночестве. Ему нужно было собраться с мыслями. "Выбирать вторую половину труднее, чем я думал. Ведь от этого выбора зависит чьё-то настроение. А портить его не хочется никому" - подобные мысли не давали ему покоя. И, казалось бы, до этого случая он всё для себя решил. Но вдруг Селена разбудила в нём старые чувства? Если это так, то ему придётся объясняться с Джессикой. Ну, а если нет, то она всё узнает от Селены. И пока неизвестно, что хуже.
Поток его мыслей сорвало неприятное ощущение. Он посмотрел вниз и увидел Селена, держащуюся за его ногу.
-О чём задумался?
-Ты слишком неожиданно появилась... Как и в прошлый раз
-Ты мне не рад?
После долгого молчания Брендон вымолвил "я не знаю".
Селена вышла из воды, они с парнем присели у берега. Она посмотрела на Брендона: по нему было видно, что выбор даётся ему не просто. Селена положила на его руку свою, парень обернулся и будто ждал, когда она что-то скажет, но она не решалась заговорить.
-Брендон, вспомни, как мы сидели на этом месте раньше, как нам было хорошо. Ты готов всё это променять ради Джессики? Она же своего рода неизведанный остров! А меня ты хорошо знаешь. Так же и я тебя
-Я знаю, к чему ты клонишь. Таким образом ты не делаешь мой выбор легче. Мне нужно уйти
Селена не стала его останавливать.
У Брендона гудела голова - так много мыслей было в ней. Он хотел уснуть, но невольно стал вспоминать то, о чём говорила Селена. Но страшен не сам факт воспоминаний, а то, что ему захотелось всё это вернуть. Он почувствовал тепло в груди после очередной мысли о Селене. Ему стало легче.
Раздался звонок. Экран отчётливо показывал "Джессика". Брендон принял вызов:
-Привет, Брендон
-Привет, ты что не спишь?
-Не хочется. Брендон, вот что я хотела спросить... Мы с тобой навсегда?
-Да, конечно, - не подумав, ляпнул Брендон, - как ты могла засомневаться?
-Вот и хорошо. Добрых снов, любимый
-Спокойной ночи
Теперь Брендон точно запутался.