10 день На грани у счастья

Анжела Кейт
10 день.

Я просыпаюсь. И тут я вспомнила вчерашнее. Ну что Джес... Нашла приключения. Я всем мешаю.После я осматриваюсь где я. Я нахожусь в какой-то комнате. Одна. Только бетонные стены и я.Как романтично... Я начала сходить с ума.Начала на всё смеятся.Да эта вся я.Встаю. На этот раз я не хочу плакать. Я хочу уехать .Далеко-далеко от-то всех.Но мои мысли прерывает звук поварачивающего ключа.В комнату заходит парень а зади амбалы.
-На улице такие не лежат. Ухмельнулся он.
-Зачем я тебе?!Начала я.
- Я тебя подобрал на улице значит ты моя.
-Я не твоя собственость!Начала кричать я.
Ко мне подоши 2 амбала и срывают с меня одежду.Я остаюсь в одном нижнем белье.Мне щас на всё насрать.Парень начинает сверлить меня взглядом.А я в ответ начинаю смотреть так же как и в начале.Как на последнего ублюдка.Ну а что меня "Украли"Это должно было случится.
-Пойдём со мной. Говорит он и хватает меня за запястье. Но очень сильно. Он тащит меня кудато но я не пытаюсь сапратевляться. Мы доходим до какойто комнаты. Он открывает её.Там стоит шкаф и кровать. Когда я стояла я увидила что он что-то роется в шкафу.
-На. От тянет мне какие-ташорты и майку. Я беру их. И одею.Потом он достаёт кеды. И таёт мне их.Я лишь в ответ молчала. Но потом произнесла.
-Зачем я тебе?Тихо спросила я.
-Ну если хочешь можешь уходить.На тебя вчера напали 2 парня. Вот я и решил спасти тебя.Но ты была не в хорошом состоянии.А если хочешь можешь не отдовать одежду у меня завалялось где-то чемодан с женской одежде. Там я покупаю её.По последней моде.
-Спасибо. Улыбнулась я.
-А как тебя зовут?Спросил парень.
-Меня зовут Джессика.Можно просто Джесс.Сказала я .
-У меня такой-же вопрос.Говорю я.
-Меня зовут Майкл.
-Приятно познакомится. А мы где?Спросила я.
-Мы щас у меня дома. Извини если что-то зделал не так. Но просто у тебя была грязная одежда.
-Угу.
-А щас пойдём мы тебе зделаем причёску.Говорил Майк.
-Зачем?Выпучила глаза я.
-Ты щас выглядишь как чудовище .А я не люблю таких. Щас тебе зделают всякую там хрень и я тебя довезу до твоего дома.
-А сколько время?Спросила я.
-4 утра. Щас лучше просыпатся . И тут я вспомнила Дашу. И школу мне ж на 9 в школу.
-Угу.Последнее слово сказала я и мы пошли .
***
Через 3 часа передо мной сидела совсем другая девушка. Этой девушкой оказалась я. Губы стали более большими. Глаза ухоженее. Ков будто мне зделали пластическую апирацию. Макияж просто бомба. Красная помада. Пышные ресницы. Серые тени.Просто шикарно.Пока я ехала с ним в машине к моему дому я смотрела одежду...
***
-Спасибо за всё.Говорю я .
-Пока !
Он уежает. И тут я вспомнила что я щас приду домой с другой однждой. Ну и ладно. Когда я захожу в дом ,я слышу что парни что-то говорят . И кажется обо мне.
-Ну и как мы её теперь будем искать!?
-Я не виноват. Она знала что связалсь не с тем.
Я прячусь за стенкой. Но потом я не много выхожу и говорю.
-Ну и с кем же я связалась? Спрашиваю я.
-Джесс!Ко мне бежит Вадим.
-Что тебе надо?Говорю я.
-Но...
Я побежала в свою комнату .Когда я собирала вещи.И смотрела что мне дал Майк.И тут я нагла коробочку.Я открыла.там лежали ключи и записка.
"Ну что. Я всегда помогаю девушкам.Это не ловушка. Если хочешь спросить что это за ключи позвони мне!(Номер **********)Я начала набирать номер.
-Алло?Спросил знакомый голос.
-Это ты Майкл?
-Да эти ключи твой новый дом.Я уже успел переписать на тебя Там возле ещё школа.Адресс(Калифорней 13/7.)
И тут он выключаеться.Мда...Джесс.Ты нашла дом.ну что собираюсь.Я собрала вещи в чемодан.После я вызвала такси . Ну что наверно лучше посидеть на улице.Когда я вышла на улицу я увидела такси.И сразу же что поехала.
***
Когда я приехала к дому я сразу же отдала деньги водителю и поехала. Ну я сразу же офигела.Передо мной прям крутейший дом.Прям для вечеринок.Ну ладно. Смотрю на часы. Хм...8:29.Нормалёк.Я сразу же как зашла домой поставила чемодан.После когда я вышла на улицу мне позвонили.
Я подняла.
-Алло.Говорю я.
-Алло,Джесс.Я думаю ты дома.Кстати у тебя есть личный водитель,уборщица и помошники. Если надо звони щас смс придёт с номерами пока.Я не успела сказать слово как он выключился.После я быстро направилась в школу.Там не чего нового не произошло.Да не было элиты. После школы я направилась домой.В новый дом. Ну и наконец я расмотрела дом.Дома ещё было красивее чем там где я жила!