Скелет в шкафу

Елена Лифиц
С виду это  был  самый  обыкновенный  шкаф.Таких много в старых квартирах. Совершенно безобидный . Но на  двери его было зеркало. Отразившись, я потянул  за ручку…И дверь распахнулась с такой скоростью,что  я ,поначалу, даже не успел ничего понять… Ибо странные существа , посыпавшиеся на  свет, чуть не погребли меня под собой.   Они высыпались из шкафа, как ворох  старой грязной одежды, маленькой,  совсем  детской…но страшно  узаваемой…
   И первым  появился «Он»…Видимо, «Он»  стоял к двери  ближе всех, потому что был самым большим. Мимолётный  взгляд, брошенный   мною  на часы,показал мне время этой странной встречи  16:21… Прошло  26  лет….А   «Он»  был так  близко,как-будто бы никогда и не уходил из моего  мира….
Маленький мячик  на резинке- удобная детская  игрушка…Всегда под рукой. А ,главное, ты ему никогда и ничего не должен, потому  что никогда и ничего не обещал….И ты знаешь, что он всегда у тебя в кармане. Просто по факту своего присутствия…И  ты можешь достать его для игры в любое время, по мере надобности…А потом  бросить, забыв  до следующего раза… А  он, после  этого, лежит и терпеливо ждёт, пока ты о нём вспомнишь….Но,не дай –то Бог, кто-то вдруг заметит его  или захочет  подобрать и взять себе! Нет!!!  Это же моя игрушка!!! И ты прав : «— Нет  тогда  ада страшнее, чем огонь неудовлетворенных страстей и незнания…».  А потом, когда истина  открылась, было уже НАВСЕГДА  ПОЗДНО!!!  Получилось  это, видимо, потому, что я был слишком молод, неопытен и не был внимательным  читателем в Книге Судеб….И мною чересчур  владели  страсти, я был слишком  не сдержан в своём  гневе и проявлении  эмоций. Я был обидчив, горд, подозрителен, вспыльчив  и чересчур  самонадеян  …. И ,в дополнение, меня  постоянно  пожирали  страх  возможной  потери и ревность….Я  не знал  о себе ничего,  кроме того, что не похож на других… Что не люблю праздники, потому что не чувствую от  них никакой радости… Природа и собаки  были  моим  миром…И у  меня «собачья интуиция», потому что, это ведь, с кем поведёшься…        Правда, были  несколько  избранных, без которых я ,наверное, не выжил бы, как ребёнок, и которым  я приглянулся. Не знаю  уж чем,  но  они искренне и тепло  полюбили   меня….И приняли.  Я был им интересен  именно своей непохожестью на  всех остальных. И, странно, они восторгались моим умом, которого я в себе не обнаруживал и  моими талантами, о которых я ничего не подозревал… Но это  и были  мои  детские  «островки счастья»…Когда ,потом, мне было совсем  одиноко и плохо, я вставал своей памятью  именно на них…
А так,  с  виду, это был самый  обыкновенный  шкаф, каких  много в старых  квартирах…..И ,поначалу, я даже не успел понять, что происходит……….