Письмо в тюрьму 4

Яна Влен
 Я написала сегодня заявление о своём сокращении по "собственному желанию", я чувствую себя свободной  и буду скоро  готова выложить "Библиотеку " в сеть ,и послать министру культуры.Когда уничтожают мой храм, я не буду молчать.Смешно объявлять библиотеки вне бюджета и начинать сокращение с уборщиц.Мои мальчики, система убила вашего отца,взялась за ваше уничтожение и рушит храм, вынимает кирпич из здания культуры.Мы - прутья веника,которые она легко ломает,вот и сказки в которых намек, веник сломай - попробуй.Семья, которая всё больше превращается в отдельные прутья. А результат известен.И у вас мало братской любви,это я мягко сказала.И сама я с братом не близка. Всё к нам возвращается бумерангом.В детской библиотеке ,куда я ходила  писать заявление, заболела уборщица и убирать некому,я злорадно пошутила на этот счет.Желай другому только то, что хочешь себе.Мне жаль,тех, кто остались- это марионетки в театре Карабаса Барабаса.И око камер- придраться можно к чему угодно.Большой Брат становится реальностью.