Шпаргалка

Ольга Болякина
«Пиши шпаргалки сам и будет тебе удача на экзамене»,- это мое умозаключение.

Закончился курс учебы по математике. Предстояло сдать последний за всю учебу в техникуме  экзамен по этой дисциплине. Поддалась всенародной панике, что не сдам и уселась мастерить  длиннющие «гармошки» с уравнениями и решениями задач. Лето. Куда прятать шпаргалки ума не приложу? Жара на улице. На тебе одето легкое короткое платьице и открытые босоножки. Эврика! – придумала. Купила широкую резинку, сшила, чтобы держалась на ногах повыше и насовала туда сложенные листочки.


В семидесятом году еще не было подземного перехода через проспект Ленина на перекрестке с  улицей Каминского, поэтому  проспект переходила по переходу в установленном месте. Еще выходя из троллейбуса, почувствовала, что резинки при ходьбе начинают потихоньку сползать вниз, но делать нечего надо идти дальше. Дохожу до середины улицы, чую, что-то мне щекочет ноги, а это из-под юбки выпархивают мои шпаргалки и разлетаются по асфальту в разные стороны. И смех, и грех! Что делать? Конечно же, стала собирать что выпорхнуло и доставать, что на подходе к вылету. В тамбуре на входе в техникум стояла большая урна, туда я и «катапультировала» моих летунов, а сама пошла сдавать экзамен. Математику знала хорошо. Экзамен сдала на четыре. Почему-то спускалась с этажа не по центральной лестнице, а по запасной. На одной из площадок стояла урна, а сверху кучи бумаг лежали мои шпаргалки по математике. Вот здорово! Каму то они явно пригодились, не пропадать же добру попусту, то бишь знаниям.

11.02.2016 год.