Вечное Чувство Любви

Владислав Сытник
Впервые их глаза встретились, когда казнь была в полном разгаре.
  Девушка, обвиненная в связи с дьяволом за то, что она исцеляла людей и молодой монах, начинающий инквизитор, не могли оторвать взгляды друг от друга.
  Для обоих, мир перестал существовать. Последние мгновения жизни, объятой пламенем девушки, подчеркивали бессмысленность всей будущей жизни монаха.
  Любовь, вспыхнувшая между двумя молодыми людьми и необратимость происходящей ситуации, показывали бренность этого мира и Вечное Чувство Любви над которым не властны церковные догмы.
— Я люблю тебя...— послышался девичий голос в вершины костра, и монаху показалось, что это сгорает его сердце.
— Я люблю тебя, — прошептал он и упал без чувств на мостовую.
  Смерть безжалостно забрала душу юноши и унесла ввысь на Божий Суд.
Бывший монах, осознавая свою грешность, и стоя на коленях перед Богом, промолвил:
— Господи, я хотел спасти мир от тьмы, а погубил любовь. Я не достоин сейчас быть перед тобой.
— Сын Мой, — с бесконечной любовью ответил Бог, – ты достоин быть передо мной. Оглянись.
  Юноша оглянулся и замер от удивления. Позади него стояла юная целительница и улыбалась.
  Бог сказал:
— Ваша любовь, вспыхнувшая на городской площади и длившаяся по земным меркам несколько мгновений зажгла вселенную новым светом. Именно так, благодаря любви, мир спасается от тьмы.
— Одного я не могу понять, — в задумчивости произнес Творец Миров, глядя на взявшихся за руки молодых людей, — Зачем людям, чтобы испытать Любовь, нужно проходить через инквизиторские костры, боль разлук и страданий.