Зазеркалье поэта part 1. И сталь плавится

Кот За Дверью
Творцу многого не нужно, чтобы быть счастливым. Достаточно взмахнуть кистью и нарисовать мир, в котором он будет утопать в красках и переливах света, в райских кущах небесных садов, высоких гор, золоте осеннего леса, или просто сидеть на уютной скамье под старыми часами, в старом, забытом всеми парке, с томиком Фроста:

Я удалился к темным деревам,
Чтобы молчать и петь, как их листы.
Однажды к лесу подошла и ты
(Таков был сон), но задержалась там,
У края, не решаясь по следам
Моим за мною в эту глушь войти,
Подумав про себя: 'Меня найти
Он должен сам, как и оставил сам'.

Я рядом был и пристально глядел
Из-за ветвей, что разделяли нас,
И тосковал, а все ж не захотел
Позвать тебя с собой и в этот раз,
Хоть вечно буду мучиться разлукой.
А твой приход стал вновь тому порукой.

(Роберт Фрост: БОЛЬ ВО СНЕ)



-1451°С-

Довольно! Хватит! Остановись! Бесполезно продолжать этот бег от самого себя. Стоит нажать на тормоз, выйти из распахнутого самолёта, и под изумлённые взгляды несущихся вниз, к своей погибели пассажиров, уйти к облакам. Сесть на самое удобное из них. Достать удочку и приступить к ловле небесных рыб.

Ты не стальной, но и сталь плавится, у всего есть свои пределы. Не устал ли ты врать самому себе? Идти по кругу вновь и вновь, смотреть в глаза своей судьбе, своему отчаянью, улыбаться и врать, круг за кругом, день за днём, миг за мигом. Однажды ваши глаза встретятся, как и много раз, как и миллионы секунд назад, но её объятия и руки отныне будут холодны для тебя. Время стирает все следы памяти. Боль и эйфория, это всё, что останется тебе на закате твоих дней. Мы приходим в этот мир одинокими, со слезами на глазах, и уходим такими же одинокими и нищими под овацию тех же слёз. Так стоит ли отдавать крупицы своих песочных часов забвению, безвестности?

Помни, даже сталь плавится. Расплавь сталь своих страхов, сталь своей гордости, сталь своей лжи. Сделай шаг в сторону на пути своего вечного бега по кругу, и быть может, ты увидишь, какие удивительные рыбы клюют под облаками.



-Тук-тук-тук-

Я не знаю, что сказать тебе, проснувшись, утром. Будто скованный страхом своих желаний, я робею пред тобой как юный мальчишка, впервые вкусивший радость поцелуя более смелой соседки.  Мои пальцы немеют, немеют, немеют и утекают в раковину вместе с мылом и зубной пастой под удивлённым взглядом зеркала.

Утро должно было оставить тебя во сне, но ты ещё там, стучишься ко мне. Ты там, по ту сторону зеркала. Ты в зазеркалье моих снов.
 
Тук-тук-тук! И я вздрагиваю от каждого удара. Совсем не хватает воздуха, и я жадно черпаю его своими лёгкими. И сердце, отравленное кислородом, бьётся так громко и жутко. Тук-тук-тук, а впереди ещё целый день и длинная дорога, но ты будешь стучать в моё сердце из зазеркалья. Тук-тук-тук. Сердце и Ты должны стучать.

Уже 2 неделю шуршат колёса нашего автобуса, в наши кожные покровы намертво въелся запах выхлопа бензина, но живые, горящие глаза неустанно пытались узреть новое. Пожирая километр за километром, страна в нашем сне не имеет границ, она не имела начала, не будет иметь и конца. Вы просто выйдете на своей остановке и проснётесь.

-Ребята, пора пополнить наши припасы.

Уставшие сидеть в многокилометровой позе, мы с радостью выбираемся из автобуса, навстречу дивным запахам рынка, в поисках еды и воды.  Разделившись по парам, мы шуршали по мрамору огромной площади, центром которой был дивный фонтан. В какой-то момент я потерял тебя из виду, и вымотанный, сел читать книгу близ фонтана. Вскоре ты нашла меня. Так приветливо улыбнувшись, так заботливо потрепав меня по голове, разметав мои длинные волосы. Ты поставила на скамью пару бумажных свёртков с чем-то вкусненьким, села рядом и склонила голову на моё плечо. Затем обхватила мою руку, и что то такое промурлыкав, уснула. Такая тёплая, такая близкая, такая хрупкая. Я читал тебе. Про себя. Не дыша. Не моргая.

…все пути когда то кончаются. Наступила моя остановка, я вылез и проснулся.
Но тук-тук-тук. Ты стучишь по стеклу нашего автобуса. В одиночестве ехать трудно и ты зовёшь меня обратно. Тук-тук-тук…



Тикают часы на башне, отбивая час
Без оглядки время, мчится мимо нас

Не гонись не надо, не догнать его.
Береги себя, пока ещё живой.

Где то на дороге мчит моя судьба
Ни чего не бойся ты там не одна

Постучи украдкой, и зажги звезду
Я тебя услышу, я к тебе приду