Блондинка

Сергей Линецкий
    Лично мне  нравятся  блондинки. Я  имею  в  виду  блондинок натуральных, с  настоящими белокурыми локонами и голубыми  глазами,  ну  конечно  и  остальной антураж  должен  соответствовать.
   Давно  это было,  еще  в  годы  учебы-  я  наблюдал в  Юрмале настоящих шикарных блондинок-латышек. Подойти  к этим особям  не  решился- с  моей  жалкой материальной базой ловить  было  нечего   рядом  с  этими валькириями   - хотя с  финиками- простыми  лесорубами,  они мило  ворковали  и  соглашались сопроводить этих  чухонцев в  ресторан,  кафе  ,  ну  и-  вообще, соглашались.
   
    Цинично- нисколько,  хорошие,  воспитанные  в  комсомольских традициях девушки,  читавшие книги  вроде "Страданий  молодой  Корсачки "-кстати  так  и  не знаю,   кто  это  такая,  я  и  про  Вертера ,  каюсь, не  читал-  так  вот, хорошие  девушки все  поголовно были рыжие,  или  шатенки ,  с  жидкими  волосиками и  костлявыми подростковыми коленками. А  блондинки- эти знали  себе  цену,  зачастую  в  твердой  валюте.

    Много  волн  с  тех  пор выплеснула холодная  Балтика на  Юрмальские пляжи, я  повзрослел  и  понял,  что  продажная  любовь- это не  мое, натуральные  блондинки в  жарком  климате  не  водятся и  я  перебивался брюнетками и  шатенками.

   Утром в  кабинет заходит блондинка- как  там у  Довлатова- "из  под  кружевного передника горничной выбивались  золотистые локоны". Ой,  опять  я  выдаю свои  нескромные мысли, прав Фрейд. Короче- шикарная  фемина, натуральная  блондинка,  с  голубыми  глазами,  длинными  ногами, замечательными округлыми  анатомическими образованиями- в  общем вы  меня  понимаете,  плохого  я  вам  не  порекомендую.

     Лина,  приехала -  о  Творец всего сущего-  из  Риги. На  русском  говорит  скверно,  но- владеет  французским,  так,  на  троечку. Я  -  на  твердую четверку, хотя  думаю  я  сумел  бы  ее  понять и  на  латышском. Установил ей  контактные  линзы,  цветные  понятное  дело-  обхохочешься , коричневые. Дальнейшая  программа вам  известна- прогулка  по  заливу  под  парусами, шампанское  с  устрицами и-...

    Очень  довольный  собой я  утречком  пил  кофе на  палубе  с Линой. Лина заявляет,  на  тот  раз  на  довольно приличном  русском,  что  хочет  остаться  в  Эйлате, в  Риге проблемы  с  ее  бизнесом- а  она  косметолог,  конкуренция  короче. Ну  я  объяснил , что  все  очень  было  хорошо,  шикарно  и  все  такое прочее, но- жениться я никак не  могу, а  вернее  не  хочу,  других  способов  оставить тут   Лину, с  ее  крестиком  католическим,  который  кстати  у нее  не  болтается  абы   как  ,  а  лежит горизонтально, опять  отвлекся,  засмотрелся , так  вот,   кроме  женитьбы способов  оставить  нет..

    Лина  тогда  заявляет,  что было  бы  неплохо мне  помочь  ей  в  память о,  ну  вот  этом  самом, найти мужа.. Короче,  отрицал  я  платную  любовь,  но  не  надо  наивно  полагать , что  шикарные  блондинки- это  бесплатно,  как  сыр  в  мышеловках ..

    А  что, я  порылся  в  картотеке своих  пациентов и  нашел Симона- богатый француз иудейского вероисповедания, 54 лет  и  вдовец.

    Вам  нужен  хэппи-энд-  пожалуйста, правда в  жизни энд бывает,  но  он  не  для  всех хэппи.

    Этак через  год открылся на  шикарной Пальмовой авеню косметический  салон "Лина". Позвонил- секретарша записывает  строго по  часам-  ладно  записался на  объедание кожи  на  ногах  рыбами- решил  попробовать. В  лобби попросил,  чтобы  меня  ВИП обслужила  сама  хозяйка. Вышла  Лина, на  приличном  иврите провела  меня  к  бассейну и  даже  не  сделала вид, что  меня  не  узнала-  она  действительно не  увидела  во  мне никого,  кроме  состоятельного клиента.


    Потом  я  узнал, что  Симон совсем  недавно скончался  от инфаркта..
    Так что  вы  там  говорили про  глупых блондинок?