Минутка безумия

Воробьев Константин
Что с этим миром не так раз мы ходим от места к месту, как зацикленные нули с палочками!? Везде и повсюду я вижу власть числа! Антихристова мера вошла в дом Ума каждого и стала хозяйничать. Кайтесь, грешники, я вижу времена когда каждый дом станет умным!

Я вижу вы соскучились по безумству, друзья мои! Ибо в безумстве мудрость не от мира сего! В безумстве - свобода, в безумстве - гениальность! Как маленькие дети, хотите вы своими губами прильнуть к сосцам матери-безумства! Ибо где-то в глубине живет ваш маленький гений, который желает вырваться наружу, чтобы озарить всю деспотическую тьму светом свободы!

Больше цифр, больше денег, больше власти! Так проходят дни бедного человека. Устремляет он свой взгляд вниз, ибо хочет властвовать! А я говорю вам: посмотрите наверх! в это безграничное море! Туда тянет вас, когда вы танцуете! Туда тянет вас, когда вы творите! Оттуда нисходит мудрость Момента, когда вы без-умны!

Цифры были созданы для власти! Ум был создан для печали! Печать "Никто" ставит на меня цифра! Скоро каждый станет никем, аватаром себя реального, если мы прекратим борьбу во имя безумства!

Вы же знаете, что оружие власти - "двухминутка ненависти"! Ибо когда мы ненавидим, мы отрицаем, а значит отчуждаемся друг от друга, а значит мы не можем сплотиться в один общий круг, чтобы победить врага! Но я прошу вас о "минутке безумия"!

Безумство - это точка совершенства бытия! Ум дан нам за грехи наши! Безумство же возвращает нас обратно, в рай, в подлинный Момент бытия!