Мой парень шизофреник 15 глава

София Хван
Если вам интересно, что со мной стало, то я вам расскажу. Я знал, что рано или поздно нас найдут, но я не думал, что так скоро. Мы больше никогда не увидимся, понимаете, никогда…
Без неё, я не вижу смысла жить или даже существовать. Я хочу, чтобы она нашла свою новую любовь и забыла меня, я хочу, чтобы она была счастлива. Здесь, мне придется провести всю жизнь.
Да, шизофреником меня теперь назвать трудно. Но за то, что я сделал, я буду расплачиваться всю жизнь.
Но знаете, мне даже не жаль себя, если честно, то мне плевать на себя. Я боюсь за Мисаки, я не знаю, что они могут сделать с моим ангелом. Скорее всего, она будет ходить к психологу.
Я не думаю, что мне осталось долго. Скоро, совсем скоро, что-то произойдет,  и меня не станет. Конечно, она об этом узнает, ей скажут, они захотят посмотреть на её реакцию.
Просто, за что они так с ней? Что мы им сделали? Неужели, она должна понести наказание, просто за то, что была счастлива? Это не справедливо. Я знаю, что жизнь, вообще не справедливая штука, но не настолько же…
Теперь мы сможем быть вместе, только после смерти. Только на Небесах, или в Аду, но главное, что мы сможем быть вместе. Только я и она.
Здесь ужасно, никогда не думал, что буду чувствовать себя так отвратительно… Особенно, после того, как ко мне пришла мама.
Я… я был рад её увидеть, но не она меня. Её  взгляд, он был такой холодный, такой чужой. Я понял, что больше я не её сын, теперь я для них, просто чужой человек. Человек, который нуждается в помощи врачей, просто из-за того, что хотел быть счастливым.
Наше счастье, оно стоит нам дорогого. Цена, она была слишком высока, а наше счастье таким не долгим.
И таким же не долгим будет наше существование… Просто, я хочу сказать, что все люди должны быть счастливы. И никто не должен заканчивать жизнь самоубийством. Но сейчас, у меня просто нет, другого выхода. Я надеюсь, что она проживет долгую и счастливую жизнь… Без воспоминаний обо мне.
«Прощай, Мисаки, я буду любить тебя вечно. Даже после смерти, поверь, я останусь верным только тебе. Я люблю тебя Мисаки, я люблю тебя мой ангел. Прости, что я делаю тебе больно. Тебя никто не сможет полюбить так же сильно, как я. Я люблю тебя…»