Твоя Тея 7-глава

Тори Фрайман
Запись из дневника:
Последнюю неделю я была атрофирована  от общества, я не ходила на уроки, учителя звонили и приходили домой ко мне домой, я обещала, что начну учиться, но я не собиралась ничего менять. На улице уже ноябрь, так летит время. Совсем недавно я была самым счастливым человеком на планете Земля, а сейчас я самый несчастный человек. У тебя когда-нибудь было такое настроение, когда ты вроде чувствуешь себя нормально, но в то же время тебе очень грустно и ты просто хочешь поговорить с кем-то и чтобы тебя обняли, но ты чувствуешь, что ведешь себя раздражающе, так что ты просто сидишь очень грустный, я сейчас чувствую себя именно так. И еще мне звонила мама Полли, сказала, что она идет на поправку и мне следовало бы приехать. Пожалуй я так и сделаю сегодня, мне стоит развеяться! Твоя Тея)

В больнице:
- Полли!
- Тея! Я так рада тебя видеть!
- Взаимно! Я так по тебе соскучилась, мне столько нужно тебе рассказать! Ты кстати сама как себя чувствуешь?
- Да все нормально, начинаю немного привыкать к новой себе, хотя это сложно. Так тяжело с утра вставать и не бежать в душ, а звать медсестру, что бы она посадила себя в коляску и отвезла в ванную.
- Боже, даже не представляю, что ты пережила и как тебе тяжело! Но ты всегда можешь рассчитывать на меня. Я всегда буду рядом!
- Спасибо тебе, Тея. Ты самая лучшая. Кстати, ты говорила, что у тебя много новостей?
- Да, много, причем не все из них хорошие.
-Ну ка, давай все по порядку!
- Ох, даже не знаю с чего начать. Ну, начну с того, что моя мама вышла замуж за замечательного человека, и мы вместе отдыхали в Венеции. Там так красиво! Когда мы вырастим, мы должны туда съездить!
- Венеция! Ого, завидую тебе.
- Да брось, ты. Мы с тобой еще пол мира объездим.
- Да уж, теперь я точно смогу только ездить.
-Полли, ты обязательно встанешь на ноги! Главное в это верить, вот я верю, что ты справишься!
- Спасибо, да уж поверить в это очень трудно. Ну ладно, какие еще новости?
- А еще Мери с Германом начали встречаться.
- Что? Ты шутишь?
- К сожалению, нет. Я сама до сих пор в шоке.
- Вот он мудак, а эта Мери шлюха.
- Давай не будем об этом , я просто вынесла для себя мораль что все, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты, или наркотики, или любовь, все они убьют тебя в конце.

***

Дом:
Дома меня ждал сюрприз, а именно разговор, который не предвещал ничего хорошего.
- Тея, нам нужно с тобой серьезно с тобой поговорить.
- Да, пап, о чем?
- Тея, я думаю ты взрослая девочка и должна  понимать, что у нас с Кетти скоро будет ребенок. И конечно же ему нужно свободное пространство для роста и перемещения, но так как  квартира не резиновая, я думаю хорошей идеей было бы поселить маленького к тебе в комнату.
- Что? Ни в коем случае! Ты же знаешь, как я отношусь к детям! А уж тем более к ребенку от Кетти!
- Тея, это не обсуждается! Мы просто тебе предупредили!
- Ах так, тогда я сваливаю из этого дур дома!
- Ну и куда ты пойдешь? К матери?
- Не твое дело! Считай, что у тебя больше нет дочери!

***

Я быстро вбежала в свою комнату, взяла рюкзак, накидала туда вещей и своих документов, а после пулей вылетела из дома в слезах.

Запись из дневника:
Я шла по Питеру вся в слезах, я не понимала, что происходит, и за что я все это получаю! Мне тяжело было даже дышать, тяжело от душевной боли и страданий. Я не знаю, куда мне деться, к матери я не хочу, у нее теперь своя жизнь, возвращаться к отцу я тоже не намеренна. Если бы это произошло со мной месяц назад, я бы могла пойти к Полли или Мери, в крайнем случае, к Герману. А теперь я одна, абсолютно одна! Думаю, единственный выход это ехать к бабушке, она жила недалеко от границы с Финляндией в Выборге. Заодно свежий воздух и лес, я думаю, смогли бы меня растормошить. Твоя Тея)

*Выборг*

Я приехала  сюда уже поздно вечером, взяла такси и двинула к бабушке. Она встретила меня очень радушно, мы долго чаевничали и разговаривали по душам, люблю бабушку за то, что могу рассказать ей все, и она меня не осуждает и наоборот подбадривает и дает дельные советы, к сожалению ни папа, ни мама, не могли похвастаться тем же.
-Тея, разреши по интересоваться, а почему ты приехала одна и так поздно?
- Ба, мне просто больше не к кому идти.
- Что ты такое говоришь? А как же родители?
- У мамы теперь своя жизнь и новая семья, папа тоже теперь думает только о Кетти, и ничего вокруг не замечает, например, сегодня он сказал, что мою комнату хотят сделать детской для их с Кетти ребенка.
- Милая, моя! Раз такое дело живи у меня. Только вот что с учебой делать?
- Ба, не парься, я просто перейду на домашнее обучение и все.
-Ну, это денег стоит и не маленьких, где ты их возьмешь? 
- Найду! Но в школу и Питер возвращаться не хочу!
- Глупенькая, ладно, иди спать, поздно уже.

Утро.

Запись из дневника:
Это первое утро когда я выспалась, а не просыпалась всю ночь от кошмаров, в окно светило солнце, погода не смотря на осень за окном была приятная. Бабушка ушла на работу, она оставила мне блинчики с вареньем на завтрак, они еще были теплые. Я решила, что буду весь день гулять, наслаждаться видами и новыми лицами. Твоя Тея)

***

Я сидела на лавочке в парке и наслаждалась видом на пруд, люди вокруг куда то шли, кто то торопился, а кто то шел прогулочным шагом. Вдруг кто мне подсела парочка друзей, они что то активно обсуждали, но я их не слушала, я была погружена в свои мысли.
- Эй, привет.
-Вы это мне?
-А ты видишь здесь кого то еще?
- Ну, привет. А мы разве знакомы?
- Нет, но это легко исправить. Я Феликс, а это моя сестра Карина.
- Приятно познакомиться, я Тея.
- Никогда тебе здесь не видел, редко тут бываешь?
- А что ты тут почти всех знаешь?
- Ну, Выборг не такой уж и большой город, а в этот парк ходят обычно одни и те же люди.
- Хм, ну понятно. Тогда ты меня точно не мог тут видеть.
- Почему?
- Я из Питера, приехала сюда к бабушке.
В разговор вмешалась Карина.
- Из Питера? Вау! Я так мечтаю туда съездить! Никогда там не была, расскажи как там?
- Ничего особенного, город как город.
- Вот совсем не ценишь, того что имеешь, для кого то мечта жить в Питере, а ты живешь и говоришь ничего особенного!
- Ахаха!

***

Запись из дневника:
Сегодня я познакомилась с двумя классными ребятами, Феликсом и Кариной. Мы быстро сдружились и сегодня вечером идем гулять! Я так этому рада, кажется я нашла новых друзей. Все налаживается. Твоя Тея)

***

Вечер:
- Привет
- Привет, а где Карина?
- Ей стало плохо и она не смогла пойти, но ты же не будешь против если мы погуляем вдвоем?
- Нет, что ты Феликс, я безумно рада такой компании как ты.
-Позволь не скромный вопрос?
- Позволяю
- У тебя есть кто то? Или может, ты влюблена?
- Хм, нет, у меня ни кого нет! И я не в кого не влюблена! Все?
- Да, просто ты мне сразу понравилась, и я решил узнать.
- Понятно
- Что то не так?
- Да нет, все так. Просто не давно мои прошлые отношения принесли мне слишком много боли, и я боюсь подпускать кого то настолько близко еще раз.
- А что случилось?
- Он изменил мне с моей близкой подругой. Пока меня не было в Питере, а когда я приехала мне сказали, что они начали встречаться. Вот такие дела!
- Сочувствую, прости что напомнил.
- Да нечего, я его почти забыла. Ладно, давай не будем о грустном. Расскажи о себе, чем увлекаешься, что любишь?
- Хм, я катаюсь на сноуборде, летом люблю заниматься серфингом.
- Вау! Всегда хотела научиться кататься на серфе!
- А сноуборд уже освоила или нет желания?
- Уже освоила, часто с подругой этим занимались.
- Ммм, молодец! А по серфу могу помочь.
- Это было бы здорово!

Запись из дневника:
Мы гуляли до самой глубокой ночи, разговаривали обо всем на свете, у нас столько общего! Первый раз встречаю человека со столь схожими интересами! Феликс просто фантастический собеседник. К тому же очень симпатичный. И еще мы ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! Похоже, что я влюбилась. Твоя Тея)