вот что значит предать

Юлиана Вальтер
Привет,меня зовут Лара.Внешне я очень даже превлекательна,у меня зеленые глаза,русые волосы,достаточно хорошая фигура.Живу я в маленьком городке Нашлливе.Сегодня была моя последняя капля.Меня все предали,любимый парень лучшая подруга.Я подумываю забыть все это и уехать от сюда навсегда.Меня здесь нечего не держит,родителей у меня нет,живу я у тети.Всем так будет лучше.Вообщем сейчас расскажу все с начало!
-1 day.
-было утро понедельника,ровно в 8 зазвенел мой будильник,мне было тяжело вставать,ну да Лара ты ещё уделяешься этому,смотреть сериалы до 3 часов ночи,а потом встать в 8 утра.Я встала,напялила на себя серую футболку и джинсы,так же свои любимые белые кеды.Завтракаю и выхожу из дома.По дороге в школу я встретила свою подругу Шерил но я называла её Шер,и мы вместе направились в школу.
Первый урок дался мне с трудом.На втором уроке ( химии ) мы с Шер смеялись,и подшучивали над некоторыми ребятами в классе.Учитель химии был превлекателен,мускулистый брюнет.
- мммммм,Лара смотри на его мускулы,а на его накаченную попку- вдруг выпалила Шерил.
- Шер,я все понимаю,но он уже стар для тебя,и у него есть жена и дети- в ответ сказала я.
- ты правда- шепотом произнесла Шерил.
И вот наконец то все уроки закончили.
У порога школы нас с Шер встретил мой парень Джейк.Все завидовали мне потому что мой парень сам Джейк Кинг капитан по игре в бейсбол.
- привет детка,я скучал.Обняв прошептал мне в ухо.
- я тоже- в ответ произнесла я.
После чего мы слелись в поцелуй,но тут нас остановила Шер- ну что поехали уже домой- выпалила она.
И мы сели в машину Джейка.-После чего он завёз нас с Шер ко мне домой,мы сделали уроки,подготовились к контрольной по истории.
После чего Шер ушла домой,и я осталась одна.
- сегодня думаю без сериалов,очень уж сложно по утрам.
Сходив в душ я улеглась в свою кровать,взяла свой дневник и начала писать:
Привет дорогой дневник!
Сегодня первый день в школе после выходных,все выходные мы не виделись с Джейком,я ужасно соскучилась,но к сожалению он довёз нас с Шер только до дома,а мне хотелось  прогуляться с ним.Думаю завтра мы проведём вместе весь день.
Я очень устала,и по этому сейчас нужно спать,до завтра дорогой дневник!
- Лара...
- после записи я отложила дневник и заснула.

2 day.
Опять утро 8 часов,сегодня я была бодрее. Сегодня я решила напялить черные джинсовые шортики,и белый топ,так же белые кеды.Нанесла макеяжа.
Позавтракав я вышла из дома,и увидела машину Джейка и самого его.
- детка,давай быстрее или мы опоздаем- крикнул Джейк.
Я кинулась к Джейку,и можно сказать прыгнула на него.
- я так скучала-прошептала я.
И мы вцепились друг другу в губы.- я оторвалась -Джей поехала,мы опоздаем.
Мы уселись в машину и поехали в школу,как же плохо что мы учимся отдельно друг от друга.
И вот мы входим в школу,около моего шкафчика был друг Джейка Кевин.Он слегка накаченный брюнет,очень симпотичный.
- привет Лара,я тут устраиваю вечеринку  в субботу у себя дома,и хотел бы видеть вас с Джейком!Вы придёте?
- да наверное- выпалила я.
- ладно хорошо,я пойду.
После разговора с Кевином я пошла в класс,там уже сидела Шер.
- привет,Шер!-войдя в класс выкрикнула я.
- привет,ты сегодня проспала?Просто я тебя не видела по дороге в школу- в ответ сказала Шер.
- Джейк заехал за мной,и мы вместе поехали в школу.
- а ну Джейк,ясно...
И вот начался первый урок истории,контрольная к которой мы с Шер вчера готовились.
Я ответила на все вопросы достаточно легко.Урок как то удивительно быстро прошёл.
И вот второй,третий,четвёртый.
После четвёртого мы с Шер как и все пошли в соловую,мы сели за стол Джейка и его друзей.
- детка,я скучал- выпалил Джейк.
- ахах,я тоже.-ответила я.
- Джейк,мы не виделись все выходные,может прогуляемся сегодня?
- да,я тоже хотел предложить.
- отлично тогда заедь в 5.
- хорошо,детка.
И мы снова вподаем в поцелуй,у него такие чувственные губы,не когда не отрывалась бы от них.
Прозвенел звонок и все разошлись по классам.
Последнии два урока мы с Шер не говорили,не знаю что с ней случилось,но после столовой она какая-то странная.
Последний урок закончен.
Шер не дожидаясь меня выходит из класса - Шер,Шер,подожди- ору я,она продолжает идти дальше.
Я догоняю её.
- Шер,что случилось ты можешь объяснить мне?
- а что, случилось нечего!Иди тебя наверное Джейк ждёт,вы проведёте целый день вместе а я одна.
- Если хочешь я не куда не пойду и буду с тобой.
- нет,вы " давно " не виделись,гуляйте,а я пойду домой.
-ты точно не в обиде на меня?
- нет,все хорошо,непереживай.
Мы обнялись и пошли на выход из школы,там меня ждал Джейк.
- ладно я пойду,а вы развлекайтесь- радостным голосом сказала Шер.
Я обняла её,и она ушла.
- ооо,детка наконец-то мы вдвоём и не кто нам не помешает.
- да я так рада!
Мы подъехали к моему дому я занесла вещи,и мы поехали в лес.
- Джейк,тебе Кевин про вечеринку сказал?
- да,а мы идём?
- думаю да,почему бы и нет.
Мы приехали в лес,при чем нечего с собой не взяли,не плед на котором мы бы могли посидеть ,не еду.
Мы осматривали лес.
- здесь так красиво!- выпалила я
- я согласен с тобой,но ещё лучше мы вдвоём!
Он потянулся ко мне и вцепился мне в губы,я не заметила как мы оказались уже на траве.
- о детка я так по тебе скучал!- не отрываясь от меня говорит Джейк.
- да,по тебе видно.
Я не заметила как мой белый топ оказывается на траве.
- Джейк,надо остановиться!
- эй,почему?Разве ты не скучала?
- я скучала,но просто здесь могут быть люди,давай не сейчас!
- ладно,главное ты рядом,но мы продолжим!!
- да кончен,люблю тебя!
- детка,ох как же я люблю тебя!!
И мы дальше продолжили гулять по лесу.
- уже стемнело,думаю нам пора домой- сказала я.
- да,пошли к машине.
Мы садимся в машину,и уезжаем.
Вот мы и доехали до моего дома,я впиваюсь в губы к Джейку,а потом ели отрываюсь.
- я завтра заеду за тобой детка!
- хорошо.
Стоило зайти мне в дом как меня встречает тётя Розмари.
- дорогая ты где была?
- тётя Розмари я гуляла с Джейком!
- ты наверное нечего не ела,а ну ка давай садись и начинай есть!
- хорошо.
После ужина я быстренько сделала уроки,и рухнула на кровать.
Взяла дневник и начала писать.
Привет дорогой дневник!
Сегодня я весь день была с Джейком и это невероятно,я хочу быть с ним только вдвоем без Шер,я её конечно люблю,но мне кажется ей нравиться Джей и это меня пугает.Я устала и мне нужно спать,до завтра!
- Лара...
3 day.
Лучи солнца щекочат мне лицо,от этого я просыпаюсь.
- о Боже,время уже 8:30,я не успею собраться.
Я побежала мыться и одеваться,одела джинсы и серую толстовку.
Не позавтракав выбегаю из дома,и бегу в школу.
Я немного опоздала на первый урок биологии,мис Долли была добрая.
- извините за опоздание,можно войти?
- да Лара,конечно-сказала мис Долли.
- привет Лара, где ты была?- шепотом сказала Шер.
- привет,я проспала даже позавтракать не успела.- ответила я
- ясно,как вчера провели день?
И в этот момент прозвенел звонок.
Втрой и третий урок прошли быстро.
Четвёртым была история.Нам раздали тесты которые мы писали вчера.
- ураа,у меня отлично- крикнула я.
- тише,чего так кречать-сказала мис Клара.
После истории мы пошли в столовую,и как всегда сели за стол Джейка.
- привет,детка я ждал тебя,но тебя все не было.
- извини Джейк,я проспала.
- детка,можешь позаниматься со мной Алгеброй?Ты же её хорошо знаешь.
- да хорошо.
Прозвенел звонок и все разошлись по классам.
У нас был последний урок.последний урок прошёл очень быстро.
Прозвенел звонок и все вскочили.
- Шер подожди меня возле выхода,хорошо?
- хорошо
Я подошла к кабинету где у Джейка будет урок.
- ооо,детка,а ты что уже домой?
- да
- я заеду за тобой после школы.
- ага.
И я его чмокнула в губы.
Я вышла из школы,там была Шер и мы пошли домой.
Я вхожу в дом,и как странно там была моя тётя Розмари,обычно её не было,и я была дома одна.Они слишком много работает.
- привет,тётя
- привет,дорогая ,как дела в школе?
- в школе все хорошо,скоро за мной заедут Джейк и мы поедим к нему,хорошо?
- хорошо.
Примерно через минут 20 приехал Джейк.
- тётя Джейк проиезал,я побегу
- будь окуратно,дорогая!
- хорошо- обняв её я побежала к машине Джейка.
- привет,я соскучилась!
- я тоже
И он целует меня,потом мы трогаемся с места.
И вот уже входим в дом Джейка,там не кого нет только мы.
- а где все?
- уехали на 2 недели,теперь я один,Лара я хотел спросить не хочешь ли ты периехать ко мне на 2 недели?
- да ,конечно
Мы сливаемся в единое,падаем на кровать,моя толстовка уже на полу,после чего я стягиваю с него футболку....
- мне так хорошо с тобой- прошептал Джейк
- а мне с тобой,ты знаешь что нам завтра в школу а я даже нечего не взяла.
- я думаю мы завтра пропустим,будем только вдвоём.
- оооо,хорошо
Поужинав мы решили лечь спать.
- спокойны ночи детка,я люблю тебя!
- спокойной ночи,и я тебя!
И мы засыпаем....