Молитва ко святому ангелу хранителю

Галияра Мама Мира
МОЛИТВА  КО СВЯТОМУ АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

О, Ангел  Хранитель Святой и Покровитель Благой!  С боголелейным сердцем и открытою душой предстою перед Тобой. Любимый Ангел Хранитель, молюсь усердно Тебе Лучезарный,  услышь меня, с радостью душевной  в себе ношу  Образ Сиятельный Твой; учи и веди меня по тропе Истинного Пути, по Пути Развития, Эволюции, руководи мной, во всём Помощью будь, сон мой охраняй в тишине и в покое, будь Защитой Непроницаемой везде и всегда.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Ангел Мой Хранитель Светоносный, освободи  меня от беззаконий и неправды, явись ко мне Милосердный и будь со мной до кончины моей; пробуди меня от сна греховного и способствуй Твоими молитвами  в течении жизни моей без порока пройти и творить  достойные и праведные плоды покаяния, от смертных падений греховных соблюди меня.
 
Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Воистину  устами мысленными исповедую грехи свои Тебе, Ангелу Хранителю,  Другу Верному  и Предстателю, Защитнику  и Поборнику, предстань  перед  Престолом  Господним, молись обо мне. Да, пребудет Преблагой  Ангел Хранитель души моей в день отчаяния моего и в день творения злобы над телом и душой моими.  Ангел Хранитель, Исповедник Внимательный,  не дай умереть без покаяния.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Премилосердный  Господь Бог,  молитв ради Ангела Хранителя Моего, будь милостив,  отпусти прегрешения мои, которые сотворил  я в жизни моей делом, словом, мыслями, чувствами, будь милостив, спаси, защити   и  сохрани меня от зла тлетворного.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Имени Твоего ради молю Тебя, Господь Священный Дух Пресвятой,  Создатель духа моего, прими покаяние чистосердечное, а с покаянием Божественному Причащению  удостой, одари Милосердием Своим.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

В смертный час рядом будь со  мной, Ангел Хранитель Преблагой, прогони мрачные мысли мои и демонов, бесов, дьяволов, угрожающих трепетной душе моей; защити меня от антимиров, на всём моём жизненном пути от сетей ловчих отведи, в час смерти в переходных уровнях и подуровнях защити и сохрани душу  мою от воздушных мытарств, от духов чёрных и серых,  помоги  достигнуть Рая Небесного мне вожделенному.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Стремлюсь вместе со Святыми и Горними Силами постоянно благодарить и восхвалять Всечестное и Великолепное Имя Твоё, Ангел Хранитель Святой, вместе со Священной   Троицей Пресвятой  Славимого Бога.

Преображение Господне! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Во Имя Отца, Матери Единых,  Их Сына Гопода Иисуса Христа Величественного,  Дочери Марии Магдалины Пречистой и Господа Священного Пресвятого Духа, Ему же подобает честь и поклонение, и ныне, и присно, и  во веки веков. Аминь.