Удачливый нищий!

Леонид Якутович
Кто это?
-Денежный,напористый,но не богатый!
Иногда логика подводит в вопросе
Богатый-не богатый!
По исходящему определению,удачливый нищий,
теряет статус нищего и переходит в разряд
именуемый-Богатый!
Нищий-ни чей,ни кола,ни двора,свободный гражданин,
иногда гражданин мира,без гражданства,просто свободный
от обязательств-это нищий!
Но тут возникает понятие о духовности и по определению
элементарной логики,даже используя двоичное деление
по одному основанию,духовный не может быть нищим!
Духовное богатство,это не следование запретам в рамках
той навязанной предшественниками схемы с переводом в
товарно-денежные отношения!
Ведь были же среди коммунистов духовно богатые люди,
к примеру....перечислять не буду,потому что не каждый академик
перешагнул статус нищего!
Кем был с рождения,тем и остался,как жертва обстоятельств,
где неугодного коллективу двигали наверх,лишь бы отстал
от коллектива,который также возможно не богат и нищий!
Сегодня беседовал с одним конструктором лодок,
начало беседы положили его шесть рублей и тройка
выкуренных под беседу его сигарет Тройка!
И понеслось,про дирижабль,который по его мнению
уже на уровне ФСБ будет не разрешён!
Тогда я ему про функции структур объяснил и о их
предназначении!
Далее пошли слова про МЧС,ГО,Железная дорога,водный транспорт,
где я вырисовывал схему с участием пневмо почты,
пожарных дирижаблей,систем опор линий электро передач,
то есть задействовал весь комплекс предлагаемых услуг
и где и как получить разрешения на предлагаемые конструкции,
чтобы понятие дирижабль воплотилось в разработку!
Коснулись вопросов асфальтированных посевных площадей,
где на опоре с двумя маховиками на цепи располагается
отвесно вверх цепь с корытцами для посева,где на площади
квадратный метр,работает сотка поливного поля!
Это его заинтересовало,в рамках получения дохода
из за относительной дешевизны тепличного проекта!
На том мы и остановились,потому что его шесть рублей
не давали удачи в поисках дохода!
И я обратился к двум половозрелым молодым людям,
они освободили карманы от мелочи,под эту марку третий
и тут образовался полтинник!
Кого то ждали,наверное поезд,два наряда милиции
и часть людей в штатском и мне пришлось покинуть
малохлебное место,на более хлебное,где дважды
по 50 рэ и раз стольник,я бумажки решил приберечь!
Пошёл мотаться по знакомым местам!
В мастерской меня не приветили и ничего не дали,
телефон отвлекал,но сказали о новоселье соседа
и я туда пошёл!
Познакомился,Александр вёл трубы микроклимата
в помещении,где его приятели намеревались
создать Художественную фотолабораторию,фотографию
при том детскую,на что я заметил про детскую
музыкальную библиотеку на углу дома и правильное
решение создания у нас во дворе Детской фотографии!
Я намекнул о возможности выставления фотографий
с художественной подоплёкой,на этом сайте и про
крылышки у детей ангелочков,промолчал из вежливости!
Ну банально,хотя и привлекает клиентов!
Что то изменилось и Александр стал ещё более благожелательным
и отдал мне две трубки разного диаметра на змеевик
для самогонного аппарата,потому что я заметил то что медь,
стоит в приёмке 260 рэ,а он знает что 210 всего за кг!
И я довольный приобретением,хотя он мне предлагал в аренду
свой стеклянный за 3 с половиной тысячи самогонный аппарат!
На что я отказался,а то медь раздумает дарить!
Сегодня из баклажек спускал воздух,так там где помидорная
брага,там полезла белая пена и много,еле успел закрутить,
на пробу отхлебнул,вкусная оказалась,но тут в животе
забулькало и я поел картошки,опять с яйцом и курдюком!
Да сын себе нажарил и не стал есть,запах и вкус не понравились!
И это после позавчерашнего пива нетерпимость к вкусу и запаху!
И я подумал что в пиво что то добавляют,чтобы отбить
у русских тягу к русской пище!
Надо же с похмелья обострение одностороннее вкусовых рецепторов!
Это не правильно!
Явно психотропное каким то образом присутствует!
Что я ему нарочито раздражённо заметил в беседе!
Когда он матрасы хотел выкинуть и спать на полу!
На что я ему лоратадин посоветовал от аллергии!
Тот отказался и зря,я его как то принимал и помогало!
Так вот я завёл речь о нищих,денежных и богатых людях!
Чем определяется богатство?
Явно умом!
Ведь пьяный проспится,отлежится и пошёл с умом ковать деньги,
а ума как не было,так и нет!
А трезвый к примеру,как был дурак,так и остался,
хотя и денег достаточно как у удачливого нищего!
В то время как умные скрывают свою зажиточность,
он напоказ выпячивает свою нищету,в телепередаче к примеру!
Как герой телесериала Охлобыстин к примеру тоже,
хотя явно не дурак,природа наградила умом и сообразительностью,
но такую душевную дурь порет по сюжету сериала,или поблизости
его что не пройти мимо как то не получается!
Вроде как подыгрывает кому то!
Как я в произведения фотографий детей напичкаю при окончательной
редакции черновиков,если позволит состояние того и другого!
Надо будет найти фото Охлобыстина в детстве и разместить
под язвительным произведением!
Ну он то ладно,ту я заметил как один высказался,
типа смеяться разрешим,а надсмехаться не позволим!
Сами своё говно будем хряпать в одиночку!
Насмешки к богатому не пристанут,а нищему не до них,
он выживает среди тех кого не понимает,или с трудом великим!
Транспортёр бы меня кормил,если ковшики сделать по науке!
Так наука не хочет!
Даже в Израиле где земли мало,так они на подставках выращивают,
а могли бы и на транспортёре,чтобы поливать легче и всем растениям
солнца доставалось больше!
Как конвейр,только снизу вверх!
Конвеер массово прокормит всех страждущих еды и работать никому
не надо будет,кроме обслуги в пару людей через день!
А лучше трое посменно и двое про запас!
Ведь треугольник это часть квадрата и квадрат из треугольников состоит!
Как восьмиконечная звезда из двух квадратов Лёни Якутовича
как последователя бреда Малевича!
не верите?
Ну и не надо,сами своим умом дойдёте и догадаетесь!
Что транспортёр лучше чем поле на террасе!
Экологически чистые продукты,важное начало
долгого дня!
Чем полил,то и съел!
Что замыслил,то и воплотил!
А кто нам мешает дворец построить?
Для своей семьи конечно с флигелем гостевым!
Коллективизм подразумевает,что все во дворцах обитают!
Ну пусть с общим холлом,встречаться где то надо для общения,
не на кухне ведь мешаться с пивком,или как я
с компьютером в два системных блока величиной!
Никак не приспособлюсь на ноутбуке работать
в опаске что отберут охочие до чужого благоденствия1
А их сейчас развелось захребетников!
Вынь,подай и не согреши,ведь восемь часов от тарабанил
пальцами по столу,или в цехе за станком со станочницей!
Но это уже другая тема,я пока про нищих и богатых толкую,
где денежные размывают грань между удачей и ремеслом!
Я бы лошариков лепил,или надувал,но не пользуются
повседневным спросом,как мясо к примеру,или хлеб!
Вот воздух другое дело!
Если его для всех на планете испортить,
то им можно бойко торговать,как кислородными подушками!
А ведь есть такой интерес,ну признайтесь себе!
Без интереса даже лошадь не пукнет от травы!
Интересы желудка также размывают грань
между удачливым нищим и не удачливым богатым!
Ведь большинство космических исследований,
сводятся к тому,что они улетят и переждут на орбите,
а потом вернутся обратно в новое состояние!
Что нам фильм показал о ковчегах и волне!
Ной и ковчег не выдумка,и это был орбитальный комплекс
с челноками,где каждой твари по паре!
Сколько успел,столько и вывез,а остальные стали
ископаемыми саблезубыми и разными длиннохвостыми,
где начинали их есть с хвоста,а они чувствовали
прикосновение через минуту,когда уже махать
нечем было!
А вы как думаете?
Вот и я также имею своё мнение!
Хоть чем то поделился с человечеством,
а то больше особо нечем,или пока нет желания!