Бабочка. И настало правление ее. Глава 9 False

Марина Кадрова
- Простите, если помешал, - в дверях раздался голос Эндрю. Мы одновременно с Лу взглянули на него. – Брианна, там к тебе пришли, - мы переглянулись, Льюин отпустил меня, и я направилась вниз.
Спустившись, я увидела мужчину, стоявшего у входных дверей. На его лице располагалась большая татуировка. Он стоял и практически не шевелился.
- Здравствуйте. Вы что-то хотели? – подойдя к нему, спросила я.
- Вы Брианна Ларз? – я кивнула головой. – Оракул хотят видеть Вас у себя.
- Оракул? – не понимающе переспросила я. Он же больше ничего не говорил. Развернулся и ушел.
- Для чего он приходил? – сзади послышались шаги, и раздался мужской голос.
- Сказал, что Оракул хотят меня видеть. Но для чего?
- Это мы и выясним, - Льюин направился в сторону двери. Мы с Эндрю переглянулись и поспешили за ним.
Через 40 минут мы остановились у не очень таки привлекательного здания. Что это вообще за место?.. Странно, но Льюин совершенно не торопился выходить…
- Так ты идешь? – спросил он у меня. Я с удивлением взглянула на него.
- А ты разве нет?
- Оракул вызвали только тебя. Я не имею права так просто прийти, - я лишь тяжело вздохнула. – Не волнуйся и все будет в порядке, - немного зарядившись уверенностью от его слов, я покинула машину.
Входить туда было, почему-то очень страшно. Сердце начало бешено колотиться. Я раньше могла лишь представлять, как выглядят Оракул, а сейчас увижу их воочию. И больше волновало, для чего они вообще меня пригласили. Неужели это из-за Инквизиторов?..
Набрав в легкие побольше воздуха, я открыла дверь. Помещение показалось настолько большим, что даже ноги подкосились.
- Проходи, Брианна, - где-то впереди раздался мужской голос. Нахватавшись еще больше волнения, я прошла вперед. – Тебе незачем нас бояться. Мы наоборот хотим раскрыть истину и помочь встать на нужный путь, - все тот же голос.
- Но я даже не знаю, для чего вы вызвали меня, - набравшись храбрости и запихнув испуг куда подальше, выговорила я.
- До нас дошли известия, что тебе удалось расправиться с Инквизиторами, - на этот раз говорила женщина.
- Я совершенно не понимала, что происходит с моей силой. Она как будто вышла из-под контроля. Я постараюсь больше не допускать подобного.
- Нет-нет, Брианна. Можешь даже и не думать о подобном, - я перевела свой удивленный взгляд на них. – Дело в том, что свершилось перерождение, и  Прародительница Май отдала тебе свою силу, - эти слова запутали мне еще сильнее, что я аж на долю секунды потеряла связь с реальностью и пошатнулась.
- Что… Что это значит? – стараясь держать себя в руках, спросила я у людей на возвышенности. Мужчина с женщиной переглянулись. А Катерина, которую я почему-то заметила только сейчас, не сводила с меня глаз и как только я взглянула на нее, улыбнулась.
- С вашего позволения, - вмешала русоволосая, как только шепот со стороны этих двоих стих, - я чуть позже объясню Брианне обо всем и во всех подробностях.
- Хорошо, - проговорил мужчина, и снова перевел свой взгляд на меня. – Пока мы можем лишь предостеречь тебя о том, что сила, которая теперь находится в твоих руках, очень разрушительна и если халатно относится к ней, то за этим могут последовать тысячи жертв. И что хуже всего ни в чем неповинных человеческих жертв.
- Но в таком случае, я ведь действительно могу просто не использовать ее.
- Брианна, дело в том, что все не так просто, - я набрала в легкие побольше воздуха и приготовилась ко всем возможным вариантам услышанного. – Сила не будет так просто поддаваться, и быть в бездействии. Рано или поздно она начнет вырываться, а ты уже ничего не сможешь с этим поделать, - в очередной раз его слова слишком сильно поразили меня.
- Но… Ведь должен же быть способ хоть как-то подчинить ее, - с неугасающей надеждой в глазах я взглянула на сидящих на возвышенности людей. Они вновь переглянулась, и начали переговариваться. Мне оставалось лишь поочередно смотреть на них и ждать хоть какого-нибудь ответа.
- Есть один способ, - завершив свои небольшие переговоры, они перевели свои, как мне показалось растерянные взгляды на меня. Ох, не нравится мне это… - Силу можно запечатать.
- Но есть одно но, - неожиданно вмешалась женщина. – Мало вероятности, что ее так просто удастся усмирить. Как никак это сила Прародительницы. Ее мощь не может сравниться ни с единой силой обычной Майи или Ведьмы.
- Это и вправду единственный способ? – вновь спросила я, стараясь держать себя в руках, ибо уже чувствовала, что рассудок начинает мутнеть.
 - Остается лишь последний вариант исхода, - заговорила Катерина. – Но он применим только в самом крайнем случае, поэтому прибегать к нему, нет надобности.
- Но разве это и не есть крайний случай? – она еще более расстроено посмотрела на меня и тяжело вздохнула.
- Чтобы сила вернулась к Александре, нужно убрать ее носителя на данный момент, - уши уловили каждое слово отчетливо, без единой запинки. Глаза округлились до максимума, но какая-то бледная мутная пелена покрывала все зрение. Было даже страшно воспроизводить ее слова в голове. Казалось, услышу их еще раз и точно сойду с ума.
- Мы обязательно что-нибудь придумаем и сделаем все возможное, чтобы это оставалось в стенах этого здания, - мужчина явно пытался меня успокоить, хоть я и сама пока могла с этим справиться.
- М-можно я пойду? – робко вырвалось, что даже сама не заметила. Без лишних слов они отпустили меня. Шатаясь, я пошла к выходу. Но вдруг сзади кто-то подошел:
- Брианна, я понимаю, что тебе сейчас явно не по себе, но просто необходимо, чтобы ты узнала все о Прародительницах и обо всем, что связанно с ними.
- К-конечно, - все так же запинаясь, ответила я. – Я сейчас скажу Льюину.
- Буду ждать вас, - напоследок она положила свою руку мне на плечо ничего при этом не говоря, и вскоре удалилась из коридора.

(В это же время)
- Как думаешь, стоит добавлять морковь? – раздался женский голос из кухни, но ответа на него так и не последовало. Девушка определенно насторожилась и прислушалась. Где-то в коридоре послышалась возня и копошение. – Куда ты? – она незамедлительно выскочила на шум и застала свою сестру у самой двери. Та с растерянностью, что ей не удалось уйти бесшумно, взглянула на Алексис. – Алеса, куда ты уходишь? – вновь повторила розововолосая.
- Прости, но я очень тороплюсь, - она явно не хотела отвечать на вопрос сестры, и все еще пыталась хоть как-то уйти.
- Неужели тебе так сложно ответить?
- Алекс, мне, правда, пора.
- Прошу, не держи меня за дуру. Просто скажи, куда ты уходишь.
- Для чего это тебе? – поняв, что все ее отнекивания просто бессмысленны, она решила действовать другим способом. – Я уже не маленькая чтобы следить за каждым моим шагом, - ее сестра-близнец лишь обреченно вздохнула, вспомнив, что Алеса бывает слишком упрямой и переубедить ее просто невозможно.
- Ты опять идешь к Одри? – что-то как будто щелкнуло в голове Алексис, и она вдруг вспомнила о том, что Алеса познакомилась с Одри и в последнее время часто общалась с ней. Ей уже было все известно про нее, да и вообще про то, что из себя представляют Ведьмы из рассказанного ей Брианной.
- Тебя это не должно волновать, - голос Алесы стал более тихим и спокойным, но ее упрямство лишь набирало обороты.
- Тебе не стоило изначально связываться с ней. Брианна рассказала мне о ней все. Она очень опасна. Я не хочу, чтобы из-за нее ты попала в какую-нибудь передрягу, - Алексис всеми силами пыталась достучаться до сердца своей сестры, хоть сама и понимала, что это лишь пустая трата времени.
- Как же ты меня достала со своей Брианной, - эти слова как острый нож поразили сердце розововолосой девушки. – Ты каждый день меня мучаешь рассказами о том, что Брианна сделала, что Брианна сказала. И даже все мои поступки сводятся к нравоучениям о том, что Брианна сказала, что так делать нельзя, а нужно сделать так. Ты как помешанная фанатка живешь только словами своего обожаемого и почитаемого кумира.
- Я тебя совершенно не узнаю, Алеса, - не выдержав больше ни слова, высказала розововолосая. Слова сестры для нее были больнее и тяжелее всего на свете. Она даже просто боялась представить то, что ей удалось услышать. И еще от такого человека как Алеса.
- Взаимно, Алекс, - выплюнула вторая. Она опрокинула на сестру злостный и презренный взгляд, и вышла из дома, хлопнув при этом дверью. Ее сердце сейчас бешено колотилось и металось в сомнениях. Часть ее понимала, что она совершает самую большую ошибку в своей жизни и рушит все их отношения с сестрой. Но другая часть ее жаждала воссоединения с такими же, как и она Ведьмами. Именно этой частью была сила. Она очень долгое время была в заточении, и только Одри удалось ее пробудить и помочь вырваться наружу.
Оставшись одна, девушка совершенно не понимала, что ей теперь делать. Все так резко изменилось, что она даже не успела заметить, как они с сестрой становятся все дальше друг от друга. При первой удобной возможности, она бы уже давным-давно ринулась за сестрой, но не сейчас. Он не заметила, как между ними начала нарастать дистанция, но поняла, что с Алесой явно что-то происходит, и ей было трудно убедить себя в том, что все в порядке. И все это после того, как они узнали о себе всю правду от Катерины. Ей просто хотелось вернуть те беззаботные яркие дни вместе. Но то, что было, уже никогда не вернется и никто не в силах этому противостоять.

(В это же время)
Мы втроем вышли из машины и вошли в дом, в котором мы были аж год назад. Сейчас, как и тогда в голове была куча с горкой вопросов. Хоть и хотелось как можно скорее узнать ответы на все интересующие вопросы, да вот только теперь было понятно, что чем больше я знаю, тем хуже мне потом от этого будет. К тому же сейчас все вопросы были по большей мере затуманены недавним известием от Оракула.
- Проходите скорее, - подогнала она нас, заметив в дверях. Мы уже без всяких раздумий сели в кресла напротив ее стола. – Если вы не против сразу перейдем к сути? – мы безоговорочно согласились. - В самом начале был Создатель. Он владел безразмерной силой, но вскоре это ему наскучило, и он уже не успевал справляться со своими обязанностями. Поэтому он завел себе двух дочерей, разделив между ними часть своей силы. Одну из них звали – Александра. Ее сила была чиста и служила во благо людям. И как вы, наверно уже поняли, это была Прародительница Май. Вторая же сестра имела силу гораздо разрушительней и опасней. Она была Прародительницей Ведьм, и звали ее Анастасия. Как и у любой Ведьмы в наше время ее главной особенностью было соблазнение мужского пола. Женщины, чьи мужья и сыновья пались под влияние Анастасии, старались всеми возможными способами донести свое горе до Александры. А ее главной задачей была зашита и спасение людей. Поскольку ей и самой это начало надоедать, она решила воздействовать на сестру, но слова на Ведьму не подействовали. Тогда Александра решила применить свою силу против сестры. Та, естественно, молча не сидела и ответила ей мощнее в несколько раз. Люди заметили, что стало что-то происходить, и забеспокоились за свою спасительницу. Тогда самый сильный мужчина, которого еще не успела осквернить Анастасия, выступил в роли защитника Прародительницы Май. Она приняла его помощь и наделила неимоверной физической силой. Ее сестра поступила точно так же, выбрав из своего «гарема» самого сильного, и сделав его своим защитником. В последствии им наскучило воевать между собой, и они наделили людей силами, схожими с собственными. Именно так и развязалась война, продолжающаяся, и по сей день, корректирующаяся каждым новым поколением. Прародительницы не могли так просто подвергать опасности своих последователей, и поэтому каждые 60 лет происходит перерождение силы, и она переходит к новой носительнице, которую выбирают сами Прародительницы, - как только Катерина завершила говорить, в комнате наступила просто гробовая тишина. Но вдруг Пророк вновь заговорила: - Как уже сказал Предводитель Май, сила Александры переродилась и перешла к Брианне.
- А как же сила Анастасии? – неожиданно даже для самой себя из меня вырвался вопрос.
- Пару лет назад Мелвин заявил нам, что это должна быть Одри, - она произнесла его имя и всю спину тут же усеяли кучи маленьких колющих, словно иголки мурашек. Теперь стало еще более не по себе…
- Если сила перешла к Брианне, - вдруг заговорил Льюин. – То значит, у нее должен быть защитник?
- Ты прав. И сейчас их называют не защитниками, а Стражами. Кроме того, как и тогда, им может стать только человек, независимо от того, кем он приходится Майе или Ведьме, - почувствовалось некое напряжение со стороны, как и обычно молчавшего Эндрю. Я и сама напряглась, - Эндрю – Страж Брианны, - последнее заявление сразило до конца. В голове все перемешалось и превратилось в свежеприготовленную кашу. Да быть того не может. Эндрю – мой младший брат. Он всегда был рядом и поддерживал меня.… Погодите.… Выходит, он уже с рождения был моим Стражем?! Нет, это уже слишком. – Прости, Брианна. Ты сегодня узнала слишком много шокирующей информации…, - я лишь помотала головой.
- Катерина, а что будет, если сила все же перейдет к Одри?
- Этого мы больше всего боимся. Ее разум будет слишком опьянен мощью, что повлечет за собой многократные разрушения. А уж если они встретятся с Брианной.… Думаю, сам понимаешь, к чему это приведет.
- Но если Брианна в таком случае просто не будет использовать силу?
- Все просто только на первый взгляд. Полагаю, Брианна сама расскажет об этом, - она взглянула на меня, я обреченно вздохнула и кивнула головой.
- Почему бы в таком случае не попробовать научиться ее контролировать? – Лу видимо догадался, на что намекала Катерина, и продолжал свой поток вопросов.
- Это будет слишком опасно. Брианна может в любой момент оступиться, и тогда сила воспользуется моментом и сама возьмет верх.
- Нам, наверно, уже пора, - наконец завершив свои вопросы, проговорил Льюин. – Мы постараемся по мере наших возможностей все-таки попробовать контролировать силу, - вот так всегда. Решает все, даже меня не спросив. Хотя он прав…
- Постарайтесь натворить как можно меньше глупостей, - напоследок сказала нам Катерина.

(В это же время)
- И для чего вы вызвали меня на этот раз? – войдя в помещение, спросила брюнетка.
- Одри, ты забыла о нашем уговоре? – ей навстречу тут же вылетел вопрос, и она замерла на месте. – Мы разрешили тебе отомстить Брианне, но от этого никто не должен был пострадать.
- А что-то случилось? – вся живость и активность девушки улетучились, словно их и не было.
- Не строй из себя дурочку! – воскликнул мужчина.
- Бертрам убит, - слова Верховной эхом разошлись по всему помещению.
- Как.… Как это случилось?
- А ты еще спрашиваешь? – все не унимался Предводитель. – Твои Ведьмы ворвались к нему и убили! Убили лекаря Май! Ты хоть понимаешь насколько это серьезно?
- Одри, ты действительно зашла слишком далеко.
- Но я ничего не делала. Я вообще об этом впервые слышу.
- Да не ты сделала, а Ведьмы твои, - вновь подключился мужчина.
- Ничего такого я им не приказывала делать. Быть может это даже не мои были! – она дала весомый аргумент, который в очередной раз заставил Верховную задуматься.
- Да какая разница? – еще безумней закричал Предводитель. – С самого начала надо было забрать твою силу и даже не позволять развязать еще одну войну.
- Прошу, дайте мне еще один шанс, - ее голос стал тоньше и дрожал. Раньше никто и никогда не видел Одри в подобном состоянии… - Для меня это просто дело чести. Я не могу так просто оставить факт, что тот, кто убил самого дорогого мне человека, сейчас спокойно разгуливает и живет счастливо себе в радость.
- Дать шанс отомстить за Отрекшегося Майу? Сама хоть понимаешь, о чем говоришь? Если сила перейдет к тебе, ты же устроишь настоящий хаос.
- Обещаю, что этого не будет.
- Хватит нам твоих пустых обещаний!
- Прекратите оба! – от возгласа Верховной Ведьмы все в здании задрожало и что-то даже упало и разбилось. – Одри, мы и вправду уже устали от твоих обещаний. Но я прекрасно понимаю тебя. Но и ты пойми, мы не можем подвергать всех такой опасности, в особенности, если сила перейдет к тебе.
- Можно мне узнать кое-что напоследок? – на лице брюнетки выглянула загадочная улыбка.
- Конечно.
- Что будет, если я вас ослушаюсь? – Верховная Ведьма и Предводитель Май переглянулись.
- Мы будем вынуждены забрать твою силу и поставить на тебе клеймо.
- Я готова к этому, - шепнула Ведьма, и без лишних слов удалилась из помещения.

(Вечер того же дня)
На смену бегущим белым облакам пришло множество ярких звезд. Небо стало похоже на огромную пропасть, но красота сияющих светил так и манила вверх. С наступлением темноты казалось, что все вокруг уснуло.
От люстры под потолком лился свет в окно дома. Из включенного телевизора доносились голоса какого-то сериала. Напротив уютно расположилась девушка на мягком диване с коробкой сока и целой тарелкой печенья. Вся ее идиллия была прервана кем-то неожиданно вошедшим в гостиную.
- Что смотришь? – поинтересовалась вошедшая.
- Сериал, - монотонно ответила другая, не обращая совершенно никакого внимания на сестру.
- Какой? – она подошла ближе и присела на диван.
- Зачарованные, - все так же ответила девушка.
- Слушай, Алекс, я погорячилась с утра. Мне не стоило этого всего говорить, - в ответ она ничего не услышала. – Давай прекратим весь этот спектакль, - на этот раз Алексис выключила телевизор, но все так и не смотрела в сторону сестры. – Я понимаю, ты меня сейчас ненавидишь за все те слова… Пойми, я тогда была на взводе. Мне очень жаль.
- Многому тебя сегодня Одри научила? - съязвила розововолосая.
- Недостаточно как тебя Брианна, - в такой же манере ответила Алеса. Ненадолго между ними повисла тишина, которую прервала Алексис:
- Что с тобой происходит, Алеса?
- Ты спрашиваешь у меня то, чего даже я сама не знаю.
- Почему это глупое деление на расы привело нас к такому? – она перевела свой взгляд на сестру. Та посмотрела на нее.
- Алекс, прости меня. Мне очень жаль, что я наговорила тебе все эти ужасные слова!
- И ты меня прости, - они кинулись друг другу в объятия.
- Я не хочу, чтобы это еще раз повторилось, - прошептала Алеса на ухо своей сестре.
- У нас есть только один способ, - Ведьма с большим недоумением взглянула на свою собеседницу. Та в свою очередь отпустила сестру и потянулась к столику возле дивана.
- Алекс? – розововолосая держала в руке пачку таблеток и улыбалась сестре. – Ты… Ты серьезно? – та в ответ лишь кивнула головой. Сердце Алесы забилось еще быстрее. Она не могла поверить собственным глазам и осознать то, что предлагает ей сестра. Но, не смотря ни на что, она протянула ей руку. Алексис открыла упаковку и насыпала часть таблеток сестре и вторую часть себе. Они взяли по коробочке еще не открытого сока. – Что же мы делаем? – вдруг спросила все еще мечущаяся в сомнениях Алеса.
- Сама не знаю, - улыбнулась ей в ответ сестра-близнец. – Алеса, я тебя люблю.
- И я тебя, Алекс, - они одновременно закинули таблетки, запили их соком и со всей силы сжали руку друг друга.