Проклятие времени

Наталья Ми
Очень давно нас прокляли. Были ли это Боги, или наши предки, или один, единственный Бог - неизвестно, да и проклятием это называют лишь старики, понимающие и принимающие неизбежность...

Все изменилось, когда я был совсем маленьким. Я еще не знал ни физики, ни химии, бегал в коротеньких штанишках на подтяжках и лепил из песка замки.
Тогда кем - то и было открыто, что мы живем по часам черной дыры, что царит в центре нашей галактики. Мы отдаем жизни свои, чтобы она жила за счет нашего временем.
Придя тогда с улицы домой, я услышал по радио что-то вроде:
"Мы смертны, потому что черная дыра в центре нашей галактики поглощает наше время. Она буквально кормится нашими жизнями. Это открытие произошло спустя пол века, как группа наших астронавтов покинуло пределы галактики и остановились в межгалактическом пространстве для наблюдения ранней Вселенной. Их биологические часы замедлились.
Благодаря современным средствам, мы поддерживаем с астронавтами связь вот уже больше пятидесяти лет. У них же прошло около трех ста. Это невероятно, но они выглядят так же, как и в день вылета. Чувствуют себя замечательно и говорят, что за такое продолжительное время никто из членов экипажа ни разу не жаловался на проблемы со здоровьем.
Это удивительное открытие, позволит нам..."
Что же позволит это открытие, я не узнал - мама выключила радио. Она выглядела устало и ни капли встревоженно.
- Денис, ты обедать будешь?
- Мам, а разве тебя не беспокоит, что мы могли бы жить дольше, если б черная дыра не забирала нашего жизненного времени?
- Я же ничего не могу с этим поделать, так чего беспокоиться?
И вот эти слова все изменили.

Сейчас мне уже чуть больше, чем тогда было моей матери, когда я пришел к ней.
Я посвятил науке всю свою жизнь, борясь с неведомым мне врагом. Я проделал огромный путь и порой он казался мне тупиковым, но теперь...
Моя пожилая мама сидела в кресле, закутанная в плед, и читала.
Я тихо подошел к ней, осторожно сел перед ней на колени, взял ее свободную морщинистую руку в свою, поцеловал и сжал.
- У нас вышло, мам! - прошептал я. - Мы победили ее!
- Дениска, - с гордостью и слезами в глазах улыбнулась женщина.
- Идем со мной! Ты сумеешь вернуть молодость, сумеешь жить дольше! Больше она не заберет ни у одного человека его время! Теперь все изменится!
Но мама лишь смахнула слезы с глаз и покачала головой:
- Ты всю свою жизнь боролся со временем, родной... Пусть оно забирает, пусть...
- Но мам! - с отчаянием попытался я возразить, но женщина на этот раз сама заключила мою руку в свои ладони.
- Я не жалею, родной, ни минуты, ни секунды прожитой. Она совсем одна там, в пустоте. Может, ей нужнее годы моего счастья и любви, чем мне. Время - не проклятие, сын, время - это возможности! А какие будут у людей теперь возможности? Мы ценим жизнь лишь потому, что она коротка, временна...
Моя мудрая мама ушла из жизни, так и не приняв моей помощи... И лишь прожив две сотни лет я понял ее слова и позволил времени взять верх - образовать замечательную семью, оставить после себя потрясающих детей. Я состарился, как когда - то и она, наблюдая за тем, как взрослеют и живут мои дети, внуки.
И вот теперь, я вновь в коротеньких штанах на подтяжках, стою на самом краю и скоро мое время до конца сожрет эта черная дыра. Но я постараюсь встретить ее, как старую подругу, с которой мы весело играли в догонялки со временем...

Время - это возможность ценить жизнь!