Виноватая навсегда Гл. 25

Клименко Галина
Гл.25


Уля сама не знала, как так получилось, что она доверилась незнакомому человеку? Вернее, он-то знаком по рассказам мужа, и всё же это рисковое предприятие, вот так испытывать судьбу. Да может, это вовсе не Тимур, а называется им, но Уля чувствовала такую силу, такую несгибаемую стойкость, исходящую от мужчины, что для сомнений не осталось и малого местечка.
Тимур откинулся на сидении и закрыл глаза, собираясь с мыслями, но потом махнул рукой и заговорил:

-   А, ладно, чего уж теперь базар фильтровать, всё равно узнаешь... Уля, мы с Трифоном давно знакомы, ты в курсе?

Она кивнула.

-   Значит, я опущу эту часть. Но в последнее время между нами, как чёрная кошка пробежала. Это от недопонимания. В итоге, не Трифон мне, ни я ему, зла друг другу не желаем, и сегодня, когда всё случилось, я послал своих людей, чтобы выяснили, как там и что на самом деле. Ты слышала о таком охраннике, как Боря?

-   Не только слышала, я его знаю. И то, что он натворил тоже знаю.

-   А, значит, ты в курсе, что он участкового завалил?

-   Ну да.

-   Хорошо, тогда и разговор короче будет. Сегодня с утра Трифон послал за ним двоих телохранителей, повлиять на Борю, чтобы тот написал явку с повинной, ведь Трифона уже менты посещали, а это не каждому по нраву. Особенно, если учесть, что Трифон не давал команды мочить мусорёнка.
Но Боря полез в пузырь и выхватил волыну, а те двое его зарезали...  -  Тимур повернулся к Уле. Ему хотелось увидеть её реакцию, мол, не пора ли ему язык подвязать, ведь такие истории не для женских ушей.

-   Боря убит?  -  воскликнула Уля.

-   И слава Богу, что так. А то неизвестно, чем бы дело кончилось, и жив ли после этого остался Трифон. До меня немного долетало о нём. Это дурак бешеный, сначала стреляет, а потом фамилию спрашивает.

-   Какой ужас! И что потом?

-   Потом его погрузили в машину и повезли закапывать. Правильно, я бы тоже так поступил. Ну не в мусарню же вести, где никому не докажешь: если б сейчас он не был мёртв, то вместо него было бы три трупа.

-   И что, Борю закопали?  -  Уля вся дрожала, теперь она поняла, почему Трифона нет дома.

-   Не удалось. А жаль. Воронки подкатили и повязали всех, Трифона тоже.

-   А откуда милиция так быстро обо всё узнала?

-   Стуканули их, вот откуда.

-   Но кто? Не будут же Рома с Юрой сами на себя стучать? Или Трифон на них?

-   Исключено. Те себя не заложат, а Трифона я изучил от и до. Он не способен на такое. Ты мне скажи, кем у вас работает... такой худой, белобрысый пацан, я его встречал в ресторане.

-   Серёга? Так это наш официант.

-   Вот он и стуканул. Я лично следил за ним, как он из-за угла выглядывал и ухмылялся, когда Трифона и его корешей мордой в землю уложили. Подслушал, сука, а потом позвонил. Там, как раз, и будка телефонная стояла. Да то ладно, я с этим мелким говнюком, который ел с протянутой руки, а потом по ней же больно ударил, сам разберусь. Такое не прощается.

-   Не может быть! А таким исполнительным казался.  -  у Ули навернулись слёзы.

-   А кто ещё? Рабочих Трифон распустил, один он там ошивался. Ну не Боря же, с того света ментов оповестил?

-   Тимур, и что теперь?

-   А теперь всё плохо, девочка моя. Вот смотри сама... По идее Трифон тут не при чём, убивал Борю не он. И если бы иномарку тормознули в пределах города, то ещё можно было отмазаться, типа, едем сдаваться и труп вот везём. Но они повернули в сторону леса, а там никакой мусарни нету да ещё и лопаты в багажнике.

-   Как бы то ни было, но Трифон никого не убивал.

-   Не убивал, но всё равно пойдёт, как соучастник. Пусть не столько ему дадут, как Ромке с Юрой, но врежут на всю катушку. Тем более, этот оперок на него зуб имеет.

-   Савченко? За что?

-   Да хотел он операцию провернуть при помощи Трифона, а не получилось, тут я вмешался и Трифон наладил "крысу" из ресторана. В общем, об этом долго щебетать, а сейчас не время. Уля, я как узнал обо всём, то сразу поехал в ваш загородный дом, думал ты там, ведь у тебя здесь никого надёжных знакомых нету, но везде уже всё шмонают, я даже не стал близко приближаться. Пешком дошёл до забора и расспросил у повара, они и направили меня сюда.

-   По какому праву обыск, Трифону пока не предъявили никаких обвинений!

-   У Бори в кармане нашли наркоту.

-   А Трифон при чём?

-   Как это, при чём? Считают, будто Боря - человек Трифона, а значит, хозяин занимается торговлей. Им бесполезно доказывать, ты лучше туда не лезь. Думаю, скоро и на квартиру пожалуют, удивительно, что их ещё нету. Понимаешь, Трифон не последнее лицо в городе, а всем известно, чем больше шкаф, тем громче он падает. Вот так, детка.

-   Но их действия можно рассматривать, как вторжение в личную жизнь.

-   Согласен. Но ментяры все такие, им лишь бы поживиться. Раз погоны имеют, так им всё и можно. Ты иди и прихвати что ценное, документы в том числе, пока не поздно. А я тебя подожду.

-   Но у меня, кроме документов, ничего здесь нет, всё за городом. Только кое-какая одежда.

-   Возьми хоть это, а то всё загребут. У них это конфискацией называется.

Быстро собрав необходимое, Уля покинула квартиру, в надежде, что сюда никто не явится, хотя она полностью согласна с доводами Тимура, вряд ли это жилище обойдут стороной.

-   А куда мы теперь?  -  девушка была совсем разбитой, её тело, как будто каток переехал. Так вот почему с самого утра душевно нездоровилось, теперь понятно откуда ветер дует.

-   Если не возражаешь, то ко мне и вместе будем думать, как помочь Трифону. Он, наверное, ещё не завёл себе адвоката?

-   Не успел, но собирался. Просто... Тот, что на Эльвиру работал, так и остался с нею, а Трифон хотел знающего специалиста.

-   Вот у меня и есть такой. Уля, живи на моей даче, сколько захочешь и ни о чём не беспокойся. Трифон не будет против. Ещё суда надо дождаться, а там посмотрим.

-   Тимур, давай дня через два вернёмся сюда, может всё-таки не тронут квартиру.

-   Смешная ты и наивная. Да они всё захапают, даже грабли с хоз-двора, поверь. Ну мне не тяжело, привезу, если есть желание удостовериться.

-   Понимаете, если всё конфискуют, то у меня не будет денег заплатить адвокату, а так бы я продала недвижимость.  -  голос девушки задрожал.

-   На этот счёт не волнуйся, деньги у меня есть.

Девушке понравился небольшой домик Тимура, внутри которого тоже было всё просто, но удивительно комфортно и уютно. Хозяин выделил ей комнату и поинтересовался, не голодна ли она? Рядом стояла пожилая женщина, отвечающая за приготовление пищи, и услужливо заглядывала ей в глаза. Но Уля, извинившись, отказалась, и Тимур не стал настаивать.

-   Сейчас ладно, а вот перед сном обязательно, что-либо пожуй. Не гробь желудок, какая бы беда не приключилась, а во внутрь не забывай, хоть кусок хлеба кинуть. Мало того, что вся на нервах, так ещё и не есть ничего.
 
Тимур сразу же вызвал адвоката и тот незамедлительно прибыл. Пока хозяин вводил его в курс дела, маленький полный старичок с жалостью изучал Улю. Казалось, он вот-вот заплачет. За всё время юрист не проронил ни слова и Уля уже сомневалась, а может ли он вообще говорить? Но стоило Тимуру закончить, как Павла Демьяновича, так звали старичка, невозможно было переслушать: он задавал вопросы ей и Тимуру, сравнивал, озвучивал свои версии и в итоге сказал:

-   Сожалею, Тимур, но я буду откровенен. Нет, я возьмусь за это дело и все свои знания отдам, чтобы облегчить участь Трифона, но от зоны ему никак не отвертеться. Допустим, если придумать, что он тоже был в заложниках у охранников, которые грозились и его убить. Парням-то, по существу, терять нечего, им всё равно решётка, понимаешь?

-   Заложник за рулём?  -  сыронизировал Тимур, пуская под потолок клубы дыма.

-   Всякие аманаты бывают, Тимурчик, всякие. И за рулём, и под колесом, уж насмотрелся я, поверь. На чём я остановился? Ах, вот... Но тогда Трифону сразу надо было выскочить из машины, когда милиция их окружила, и кричать, мол, я заложник и мои взятки гладки.

-   Трифон не пойдёт на это.  -  помотал голой Тимур.  -  Да и кореша его бы не поняли.

-   Вот именно! Другой расклад, если бы я с ними переговорил, они, уверен, согласились бы это подтвердить, но поезд уже ушёл. Должен сказать, что пытаться всё равно буду. Но самое главное - это наркота. Случай тяжёлый. Теперь на него все "овчарки" с цепи сорвутся, им только дай порвать. Там одного достаточно, что Боря работал у него ни кем-нибудь, а телохранителем. Скажут, ты что не видел, кого брал? Значит, и сам такой... Детка,  -  обратился он к Уле.  -  муж не говорил, занимался этот охранник наркотиками раньше?

-   Нет, такого разговора не было. Но, думаю, Трифон вряд ли бы взял такого, если бы знал об этом.

-   Может подбросили?  -  выдал версию адвокат.

-   Не похоже.  -  возразил Тимур.  -  Коли подбрасывать, так уже бы Трифону, зачем его охраннику? Да нет, подкидывают не в этом случае. Менты ехали на перехват, зная, что в багажнике труп. Нафига им, что-то мудрить и так мокруха, причём, групповая. А тут ещё и наркота, вообще зашибись! Представляю, как ментяры руки потирали, вот подфартило!... Просто пацанчик расслабился от скуки, гулял на широкую ногу и скорее всего, порошок был на самом деле. Паша, а если в хатах Трифона ничего не найдут, эта версия отпадает?

-   Найдут. Даже не раздумывай. Они за такой куш уцепились и держатся обеими руками. Попомни мои слова. Что нажил Трифон за это время, всё конфискуют.

-  Ладно, не будем торопить события, ещё всё впереди. Пошли, Паша, я тебя провожу.

Уля побрела в свою комнату и плашмя упала на кровать. Спать не хотелось, а жаль. Сейчас бы заснуть, чтобы ничего не чувствовать, и проснуться уже тогда, когда пройдёт суд. Ведь до начала этого события столько ей придётся пережить, девушка ещё не совсем осознавала всего ужаса случившегося. Неужели и действительно, у них с Трифоном всё заберут? Это же не только дом с квартирой, но и ресторан. А как же потом быть, с чего начинать?
Но вдруг, она спохватилась: - "С кем начинать? А если Трифона посадят?"