Хрустальный шар

Николай Малых
  В доме уснули все: земля, небо, вода, огонь и я...
Полная темнота и покой в комнате. Только крохотное пламя свечи за хрустальным шаром. Легкие колебания огня волнами проникают внутрь шара, усиливаются им и лучами расходятся по всему пространству комнаты. Взгляд останавливается на объеме шара и фокусируется в центре его.
Мысли, которые еще минуту-другую назад набегали друг на друга, путались, ускользали, кричали, волновали, теперь замедляют ход, упорядочиваются, текут в одном направлении. Медленно все окружение комнаты, мысли, шар и само пламя сливаются в единое целое, которое проникает в меня, а я целиком погружаюсь в него.
   Мысли растягиваются, становятся вязкими, размываются, превращаются в бесформенные пятна. Пятна расширяются, смешиваются, и вот уже эта однородная масса начинает приобретать цвета. Сейчас она излучает удивительно мягкие цвета радуги. Радуги везде, они скручиваются, перемещаются в разных направлениях. Эта симфония цвета начинает золотиться, разгораться, возникает мощный поток, все несется с невероятной скоростью и вдруг, вырвавшись в совершенно другое пространство, начинает растекаться, замедляется, растворяется в полном покое ровного света.
   Теперь я внутри НЕГО и ОН во мне. Здесь нет времени, расстояний, нет чувства тяжести, нет тела, нет прошлого, нет будущего. Здесь есть только настоящее, только покой, только ощущения полета. Я вижу все...
   Передо мной хрустальный шар, за ним мерцание пламени свечи. Темная комната. Все спят в этом доме. Рассказать завтра им об этом? Смогу ли я?
Можно ли передать словами эти ощущения? Кто-то махнет рукой и скажет: «Что тут такого? Медитация». Скажет так, и тут же забудет. Забудет, как рассказанную, очередную сказку. Сказка… Нет, это не та старая добрая сказка, которую мы все хорошо знаем. Это новая сказка , из будущего… И намек в ней тоже есть….
   Много ли мы знаем о том, что нас окружает, и, что мы есть сами?