Строгая запись диалога

Сергей Левитов
 - Вот, Серега мне говорит: пиши. А что писать? Серёга говорит, пиши, что в данный момент чуствуваешь.
 - Надо налить.
- Ты, Серега, хороший мужик, я тебя уважаю.
- Не, ты что-нибудь по настоящей жизни скажи.
 - Хо, сварщик ты никакой (я, конечно, не хотел тебе об этом говорить), даже напарником не тянешь - у тебя кисть слабая и ты все о чем-то думаешь, не о работе.
- Зато у меня жена лучше твоей.
 - Перевел тему.(Пауза) Отвечу с разворотом и умно. Серафим Саровский, или Радонежский (точно не помню)сказал: жена должнаа быть небольшого росточка, ходить, как бы перекатываясь., подносить явства.
- Перехожу в атаку... А ты толстый и живешь в мейстриме, мейстрим - это означает как все. То есть, тебя на самом деле нет - ты один из массы.
 - Да это тебя нет! Я в массе индивидуален (перевод этого слова "индивидуален" автора, на самом деле было другое слово).
  - А ты просто родился такой... (он тоже перестал недавно матом ругаться) А-а.
 - Спокойно, Серега (мы оба Сереги, однолетки), щас я тебя выдрючу словами и логическими подкреплениями!
 - Наливаем, чувствуется, долгий разговор.