Мы из Камня

Геннадий Белоскурский
На конкурс миниатюр " О море, море"
   "Мы из Камня !"- грубо, с вызовом, начали они разговор."А по мне хоть из бронзы"-хотел было ответить я в том же ключе , но вовремя осекся  и промолвил -"Чем могу быть полезен, молодые люди? Что побудило вас в столь ранний час удосужиться навестить меня? Не соизволите ли присесть и изложить суть  возникшей проблеммы?"

А проблема была! Судя по выражению их лиц и хрусту разминаемых костяшек пальцев, именно у меня.
  -"Вчера,  наш товарищ, очень "уважаемый" человек, на рынке  купил у Вас, автомобиль "Ниссан". Ваши доверенные лица уверяли, что авто в полном порядке и "еслиф че" то все вопросы к вам.      Проехав полсотни километров, двигатель закипел и машина встала. Остальные двести тащили на веревке. Что скажете?" Благодарю бога что они были "уважаемые" и воспитанные люди и не стали бить меня сразу!  "К сожалению, вынужден разочаровать вас, уважаемые" - начал я, немного приходя в себя -"  Автомобиль продал я, судя по документам, но, месяц назад и по доверенности.Они просили оформить по доверенности в связи стем, что ремонт займет много времени, а денег пришлось скинуть столько, что хватило бы на покупку нового двигателя.Так что,  претензии не ко мне." Немного подумав, они пришли к выводу, что мои доводы убедительны ,а сам я жертва наговора. Попрощавшись, мы разлетелись в разные стороны.Они в прямом смысле ,так как, были летчиками.
  Их рейс был в Сочи, куда они меня и захватили в качестве компенсации за беспокойство. И я радостный, и без синяков,через пару дней, прогуливался по вечернему Сочи,  и с блаженством слушал мелодию прибоя, вдыхая свежесть морского воздуха. Такого подарка от летчиков транспортной авиации, я просто не ожидал!  Те ребята, что с авторынка ,слышал, сменили профессию.
   PS. Камень-на-Оби - город в Алтайском крае.