Моя серия 55

Юрий Воронин Лово Пероис
К теме о самых коротких рассказах длиною в 55 слов (прим.: навеяно сборником самых коротких рассказов редактора журнала «New Time» Стива Мосса).


Ты не сказал.

– Почему ты так поступил со мной, не сдержал обещание… не позвонил?
Он тщетно всматривался в лицо отца, стараясь увидеть хоть какую-то эмоцию. Тот был хладнокровен и молчалив. С тех пор утекло много воды. Он изменился, и отец тоже. Но главные слова остались несказанными.
– Прощай, папа, – со слезами он склонился над гробом и поцеловал холодный лоб.


Все полезно в меру.

Голова плюшевого зайца никак не хотела помещаться в рот целиком. Но она была такой вкусной, особенно правое ухо! Розовый цвет напоминал о сахарной вате. Был нежным и воздушным. Словно, заяц создан для неё, а она для него. Это, как любовь с первого вкуса. В два года девочки намного любознательнее мальчиков. Однако, много сладкого вредит фигуре.


Большой бум.

Пот облизывал шею и ручейками сбегал вниз по его позвоночнику. Каждую минуту лицо приходилось вытирать платком. Его проверяли, бесконечно задавали вопросы. Аэропорт встречал жаркими объятиями. У него это первый опыт. И последний. В родной стране его имя гордо носит половина мужского населения. Лишь он был удостоен чести стать новой формой оружия с ядом в крови.


Что делать, что сделать.

Они уже давно сидели в пабе и потеряли счет времени. Один разгадывал загадку другого, усиленно потирая лоб. Шаблонная ситуация в семье, «живая» беседа на тему утраченного порядка. Местами всё смахивало на чертовщину, и невольно вставал тот самый классический вопрос.
– Представляешь, и она склоняет меня к действию…
– Я, кажется, понял…
– Так, и что дальше?
– Ты – глагол.
 

Коммивояжер.

Если Вы спросите, чем я занимаюсь, то в ответ услышите нечто нелепое на Ваш взгляд, чему самое место в музее недоразумений, где бы он ни находился. Послушайте и представьте – «Продавец воображения»! Только сегодня я могу предложить Вам монокль из пальцев Вашей собственной руки и наклонную поверхность для выбора правильного угла. Возьмите мою визитку, цена договорная!


Пусть меня услышат все.

Не смогу жить без музыки. Лишь она докажет мою уникальность. Она же – единственное, что придаст мне сил. В тот день мы родились вместе. И знаю, что совсем скоро, мы станем единым целым. Как только её мощь наполнит меня энергией, я легко смогу изменить судьбу окружающих. Не только того, кто купит меня в отделе акустических систем.


Сцена дня.

Он прошёл мимо, словно меня и не было рядом. Я молча стояла в полной прострации. Неужели ему известно? Шатаясь, он вошёл на кухню и достал из холодильника ещё одну бутылку виски.
– Проваливай, стерва, – тихо сказал он, поднимая со стола пистолет.
Он отпил из бутылки и выстрелил себе в голову.
– Стоп! Снято! – раздался громкий голос режиссёра.


Для каждого свой план.

Человек заходит в бар. С одного взгляда понятно, что его руки в крови, и он хочет напиться. Из-под дождевой накидки виден край белого халата. Мокрого, как и сам человек. Снаружи льёт, как из ведра. Он платит за пять виски и выпивает стопки одну за другой. Убирает портмоне в карман. На поясе бейдж хирурга экстренной помощи.


Хочу остаться.

– Я прошу, не отправляйте меня обратно, – сказал он и вздохнул с надеждой. – Вся моя семья уже здесь, и я хочу остаться с ними.
Стоя в ярком свете, он услышал слова, говорящие об обратном.
– Ещё не время, – был ответ. – Прости, но тебе нужно вернуться.
Дежурная медсестра вздрогнула от резкого шума. В палате человек вышел из комы.


Люди уже не те.

– Люди совсем плохие стали, – устало говорит один.
– Точно, – соглашается другой, более старый. – Раньше они были другими. Лучше.
– А сейчас чёрствые, – продолжает первый. – Мне даже жаль их: без души, мозгов, ничего светлого в них не осталось…
– И нас убеждают в обратном, – вздыхает другой.
Раскалённое солнце опускается в бескрайние джунгли Новой Гвинеи. Два людоеда сидят у костра.
   

Добро пожаловать в сеть.

– Хочу передать свой мозг музею, – говорит он, зная, что в новом технологичном мире мозги уже стали достопримечательностью. Историей ущербных людей двадцать первого века.
– Вы сделали правильный выбор, – отвечают ему. – Чип будет содержать всю необходимую информацию, оплата Вам уже поступила. И добро пожаловать в сеть!
Подписав договор, он проследовал за врачом-оператором в хирургический зал мимо охранников.


Последняя исповедь.

– Святой отец, я грешен.
– Расскажи мне, сын мой.
– Грешен, ибо опять собираюсь совершить злое.
– Мы все грешны, и не деяниями одними. Кто приказывает тебе?
– Синдикат. Но я хочу уйти…
– Бог знает твои помыслы. Он говорил, что ты придёшь.
– Я раскаиваюсь, но вынужден подчиниться в обмен на свою жизнь …
– Бог прощает тебя. Но Синдикат нет…


Дань.

Они долго ждали момента, когда его кровь наполнит их сосуд…
Его худощавая фигура, с поднятой над головой одной рукой и другой, сжимающей гриф "адской" электрогитары, выхватывается прожекторами из тьмы, на минуту поглотившей стадион. Рёв поклонников полон экстаза после заключительного, круто отыгранного концерта. Его лицо устремлено вверх. Он шёпотом благодарит Древних и глотает горькую пилюлю забвения.


Абсолютный иммунитет.

Смерть больше не имела над ним власти, но он понимал, что собственноручно спустил голодного монстра с поводка. Если бы не поездка для репортажа о малоизвестных Африканских островах… Спустя две недели он покинул больницу, выйдя на улицу и натянув медицинскую маску, чтобы не выделяться в толпе. Оставалось решить, что делать, когда он останется один на планете.


Пехотинец.

Он пришёл в сознание, ощущая чудовищную боль. Перед глазами стояла война, в которой человечество противостоит многочисленной армии пришельцев. Он вспомнил, что был убит. Но сейчас тело оживало, а по венам бежала чужая кровь. Повернув рептилоидную голову набок, он увидел тысячи инопланетных захватчиков, которые поднимались на операционных столах в полумраке лаборатории, чтобы снова вступить в бой.


Лик безумия.

Каждый вечер отражение в зеркале пристально изучает моё лицо, оно повторяет каждое движение и заглядывает через плечо, чтобы лучше видеть искажённый по ту сторону мир. Сквозь это окно и я вижу его несовершенство. Когда человек в зеркале улыбается, моя кожа покрывается мурашками. Затем я натягиваю капюшон, прячу нож в рукав и выхожу в густую ночь.


Путешественники.

Сломя голову семейная пара неслась через бурелом, не оглядываясь и прикрывая окровавленными руками лица. Дыхание обжигало лёгкие, сердца бешено колотились и вырывались из груди от ужаса. Животный страх гнал их сквозь ночь, предвещая близость смерти. Однако надежда появилась вновь, когда среди тёмных деревьев впереди возник слабый проблеск костра. Внезапно они поняли – это не поисковая группа…


Невыносимое.

Лезвие ножа находится в каких-то сантиметрах от его глаз. Оно скользит вперёд-назад, и каждый отрезанный кусок мягкой плоти заставляет сильнее расширяться зрачки. От ножа веет холодом смерти. Он вот-вот закричит… Ему страшно… Страшно хочется есть. Наконец хозяйка опускает на пол ужин с жареным куриным рулетом, и, спрыгнув со стула, он жадно набрасывается на полную миску.


Всегда вовремя.

Я провалился в трещину, и моё израненное тело оказалось в плену вечной мерзлоты. Очень быстро паника завладела сознанием. Именно тогда рядом, из ниоткуда, появился человек, а через мгновение мы оказались в базовом лагере.
– Мне пора, – коротко сказал незнакомец и исчез, а до меня дошло – странные браслеты на его руках были не просто часами… Жизнь продолжается.


Увольнение по собственному желанию.

Никто не хотел иметь с ней дело, и более того – все активно боролись с ней. Тогда она решила уйти, чтобы проучить неблагодарных.
– Посмотрим, как вы запоёте без меня, – с досадой сказала она. – Особенно, когда не останется места, и иссякнут ресурсы на Земле.
Смерть ушла в тень, бросив на произвол Судьбы миллиарды бесчинствующих на планете людей.


А что в шкафу?

Свою коллекцию он всегда держал под замком, так как её экземпляры представляли огромную ценность. Пришлось потратить треть жизни, чтобы собрать всех скелетов в одном месте. Хорошо это или плохо, именно скрываемые от других эксцентричные наклонности сделали его тем, кем он являлся сейчас. Лишь один близкий друг знал о его неудержимом влечении к представителям мужского пола.


Короткие дорожные заметки.

Я снова на дороге, ибо у меня нет сил сопротивляться зову голодного зверя. Позже, когда очередная жертва прольёт кровь на алтарь, я увековечу этот момент в своих заметках, восхваляя Дни Жатвы. Наконец-то я вижу свет фар и вытягиваю руку, продолжая идти под ночным небом. Багровая луна отражается в стёклах моих очков. Я улыбаюсь в ответ.


Последний рейс в небо.

Вот мы и в реанимационной.
– И долго ждать?
– Нет, уже скоро.
– То есть, мы не опоздаем?
– Ты точно не опоздаешь. Я знаю, что на тебя выписали билет. А раз выписали, считай ты на борту.
– Здорово. А как же ты?
– Я отправлюсь следующим рейсом.
– Наверное, это чертовски больно?
– Нет, это весело. Со мной такое уже случалось…


Специалист узкого профиля.

Бездонный Интернет манил тайнами глубин, дразнил красивой, беззаботной жизнью, при этом отказываясь делиться сокровищами мира. Его не приглашали на «вечеринку», и это было ужасно несправедливо. Не собираясь больше мириться с подобным унижением, он решил взять инициативу в свои руки, написал вредоносную программу и выпустил её в недра глобальной сети на охоту за чужими денежными средствами.


Бездушные.

Они тайно пробрались в холодную обитель, зная, что хозяин спит и не окажет сопротивления. Сомнений в успехе не было, ибо раньше им доводилось совершать подобное десятки раз, и они всегда выполняли задуманное. Затаив дыхание, пятеро человек продвигались вглубь тускло освещённого факелами склепа, не догадываясь об огромной чёрной тени, что кралась по потолку вслед за ними.


Трендец.

Вот он я!
Незамедлительно все ниц!..
Покуда здесь моя персона, несущая блеск модной новизны, воспойте хвалу ветрам запада и востока, склонитесь в поклоне югу и северу!
Ведь, Я есть Тренд!
Вы без меня – ничто! Просты и незатейливы, в конце концов…
Ибо, слывёт посмешищем в народе тот, кто непреклонен мне иль не знаком со мною вовсе.


Вместе навсегда.

После похорон прошло два месяца. Задушенный горем, он написал письмо, и сразу получил ответ:
– Да, всё верно. Наша компания действительно предоставляет ранее упомянутые специфические услуги. Мы – единственные, кто помогает встречаться с ушедшими близкими. Однако, важно понимать, что контрактом предусмотрена лишь одна возможность. Подписывая его, Вы соглашаетесь с нашей политикой и несёте ответственность за принятое решение.


Долгожитель.

На дорожку подиума неожиданно вышел десятилетний ребёнок. До него здесь прошли мужчины и женщины разных возрастов и национальностей, и, спустя час отсмотра, адвокат наконец-то удовлетворительно кивнул. Он коротко посмотрел вправо на чахлого старика в инвалидной коляске, подключённого к мобильному аппарату искусственного жизнеобеспечения, и произнёс:
– Мы готовы купить это тело. Вы гарантируете стабильность и долговечность?
– Безусловно.


Человек в белой рубашке.

Они говорят мне – открой рот, выпей это, глотай, покажи рот… Я устал доказывать свою истинную природу, но они не слушают. Они не желают принимать правду и не верят, что мы пришли с миром. Пришли помочь. Как убедить людей в том, что их миру пришёл конец? Ведь я далеко не один такой, кто принёс дурные вести...


Всё суета.

Вид мертвецов, особенно в патологоанатомических мешках, вгоняет меня в тоску. В голову так и лезут мысли: удобно ли там, и, вообще, каково это, вот так, раз – и оказаться внутри одного из них? В темноте, в пустоте… В одиночестве… Мёртвым… Нелепый финал, конец истории, оборвавшейся на полуслове. Печально… Но надо приступать к вскрытию и писать заключение.


Один входящий день рождения.

Вчера мы праздновали по полной, и много где тусовались. Но ужасное похмелье сразу прошло, когда я прочитал уведомление на экране. Мне стало не по себе, ведь это не мой смарт, и откуда он у меня, я не знал.
– С днем рождения, Станислав! – приветствовал телефон. – Чтобы получить свой подарок, трижды нажмите “6”.
Кнопки “Отмена” не было.


Другой старатель.

Даже при небольшом минусе от поверхности шёл пар. Слипшаяся в комки и слегка подмёрзшая, в темноте почва больше походила на экскременты, чем на могильную землю. Было зябко, пальцы коченели, но эти сложности не останавливали его. Наконец лопата глухо стукнула о крышку…
Он знал, что обязательно что-нибудь найдёт: кольцо, серьги или, на худой конец, золотые коронки.


2014-2018
Продолжение следует…