Раса Варгаров Глава 5 Первые метаморфозы

Джайнетта Праудмур
     Бывает так, закроешь глаза, и словно тебя нет. Только кончики пальцев, словно щупальца касаются поверхности того, о чём можно думать. Настолько быстро перебирая картинки воображаемого, что не успеваешь разглядеть его форму. Даже цвета кажутся размытыми вспышками в хаосе головокружительного танца мыслей. Я был тем, чего нет, и теперь она знала об этом. Моя программа изначально повреждена при транспортировке. Я как маленький ребёнок, которого, не обучив, поставили управлять сложным механизмом... И плюс ко всем моим недостаткам я не умею отделять воду от твёрдых тел. Раздумья Гидроморфа прерывались судорожной дрожью свернувшегося на диванчике женского тела. Она, кутаясь в одеяло, пыталась уговорить своё сознание справиться с шоком от увиденного. Симбиоз с этим существом, при соприкосновении с водой растворял клетки тела до прозрачной субстанции. Увидев похожие на сформированные водяные статуэтки, свои ножки, сквозь которые просвечивался глянец кафеля, девушка не могла поверить своим глазам... Осторожно сдвинув одеяло, она проверила тело на наличие нерастворившихся частиц. К счастью, впитав остатки воды, оно уже приобрело нежный естественный розоватый оттенок. "Может, показалось?" Девушка небрежно сморщилась и потёрла виски. Слегка подмучивало и хотелось есть. И пить...
     Несмотря на опасения, прохладный сок с кусочком сыра оказался весьма кстати. Внезапно повеселев, девушка включила экран сенсора и бегло начала искать в поисковых системах "Галлюцинации. Их свойства и причины..."

     "Очень часто галлюцинации у здоровых людей возникают вследствие недосыпания, нервного перенапряжения или физической усталости. Мозг человека, в процессе перехода к ненормальным условиям своего функционирования, способен рождать предметы или явления, не имеющие ничего общего с реальностью. Имеющие такую этиологию галлюцинации не требуют лечения и, как правило, проходят сами собой, человеку стоит лишь отдохнуть или выспаться. Если же галлюцинации возникают у психически больных людей, то здесь показано, во-первых, устранение галлюциногена, во-вторых, медикаментозное лечение основного заболевания.
     Еще одной причиной появления галлюцинаций может стать попадание в организм так называемых галлюциногенов, то есть психотропных веществ, которые попадая в организм, вызывают галлюцинации. Принятие подобных веществ может быть как намеренным, так и случайным. При исключении токсических веществ и выведении их из организма, галлюцинации, как правило, прекращаются сами по себе. Иногда, галлюцинации могут сопровождать очень сильные эмоции, например, чувства страха, тревоги, гнева, боли или даже влюбленности," - выдала умная машина.
     -  Может сходить на томограмму. Или просто провериться. Решение было принято внезапно, и она побежала примерять маленькое синее платье, которое предстояло одеть в клинику...

                ***

     Тоненькая худощавая фигурка в холле и вовсе не привлекала внимания... Больничная карта в её нежных руках смахивала на Книгу бытия трёх поколений по величине формата. Глянцевая закладка с полной информацией пациента в электронном виде просвечивалась сквозь бумажные страницы, но культ написания рукописных историй решили не менять, о причине того же взлома или посещения вирусом электронных баз больничных карт.
     - Пойдём со мной! - глубинный мужской голос словно раскат грома прорычал на ухо, словно приказ.
Повинуясь, она мягкой поступью, словно по ватным подушкам, направилась в главный холл клиники, искоса оценивая фигуру позади себя... "Доктор"- пронеслось в голове. "Но как он уверен, что я именно к нему?"
     - У Вас на лице написано печатным шрифтом наискосок " Мне нужна консультация в области паранормальных явлений" - варгар загадочно улыбнулся, приподняв смолистую бровь в направлении витражного окна.
Она машинально переметнула взгляд на мозаичное покрытие стекла в холле, поймав себя на мысли, что с ней явно что-то не так. Буд-то не озвучивала свой вопрос вслух...
     - Я хороший психолог, во-первых. Во-вторых, я Вам верю.
     - Отчего же?
     - От того, что так затравленно смотреть на графин с водой в вестибюле может только тот, кто строит замки, и водяные мостики силой мысли, кто побуждает речные приливы вопреки луне, скрывая свои игры от посторонних глаз.
"Не совсем так!!!" - ей хотелось ему сразу же рассказать, что не она строит, а её строит,  точнее из неё строится какая-то непонятная метаморфоза...", но девушка лишь испуганно оглянулась, словно проверяя, что никто не слышит этот бред.
     - Как раз всё наоборот. Вы управляете водным пространством, ощущая каждую клетку Н2О и всего, что её вмещает...
Девушка приостановилась. Вдруг всё стало ясно, словно где то в глубине сознания включили свет.
     - Вы читаете мои мысли?
     - Я их слышу. Точнее скорость моего восприятия вашего внутреннего голоса настолько велика, что я могу это слышать.
     - И вы пришли, чтобы меня вербовать для каких-нибудь глубинных вторжений!! - девушка смешно надула губки.
     - Нет. Я пришёл в бокс томограмм съесть немного неонового излучения, чтобы не перестать Вас слышать.
     Молчание между ними затянулось.
     - Давно это у Вас?
     - А вы давно можете растворяться туда и обратно?
     - Буквально с вчера.- Сейчас, когда кто-то ещё знал об этом, ситуация показалась смешной.- Я могу незаметно оккупировать Дельфинарий и бесплатно покататься на дельфинах. - Пошутила девушка.
     - А я ем Свет. И ещё могу очень вкусно его готовить.
     - Покажешь?
     - Да.

     (Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/11/1396)