Почему так темно?

Сиг Поленский
     - Почему так темно?
     - За окном уже ночь.
     - Совсем недавно было светло.
     - Ты уснула.
     - Что ты со мной сделал?
     - Я? Ты просто уснула.
     - Но... там мама… А я здесь.
     - Но так когда-то случается.
     - Как же так? Что я скажу маме?..
     - Ладно, давай вызовем такси, и ты поедешь…
     - Нет. Я не хочу…
     - Но что ты скажешь маме?
     - Надо ехать?
     - Ну, я не знаю? Мама там, а ты здесь.
     - Что же тогда делать?
     - Мы поедем к тебе, и ты всё скажешь.
     - Но почему я здесь, а мама там?
     - Ты уснула…
     - Хорошо… Мы сейчас поедем.
     - Мне тоже надо ехать?
     - А что я скажу?
     - Ну, я не знаю… ТЫ хочешь к маме!
     - Подожди, я не знаю… Но она там…
     - Надо что-то делать… Ты поедешь, и всё будет как прежде.
     - Почему ты так думаешь?
     - Но так было.
     - Нет! Ты ничего не понимаешь. Так уже не будет.
     - Давай выйдем из дома, и всё станет ясно.
     - Почему ты так думаешь?
     - Но здесь одно, а на улице будет иначе.
     - Но почему ты сказал, что мне надо к маме?
     - Я сказал? Это ты сказала!
     - Да! Но что я скажу маме?
     - Скажешь, что уснула.
     - Но так не может быть.
     - Но так случилось, и за окном ночь.
     - Подожди! Ты меня не путай.
     - Хорошо! Давай выйдем…
     - А где зонт?
     - С зонтом ты приедешь или без зонта, это важно?
     - Но он был…
     - Давай посмотрим и выйдем на улицу.
     Они вышли на улицу и сразу же подъехал автомобиль с шашечками.
     - Ты никогда не говорил, что живёшь так далеко!
     - Это имеет значение в разговоре с мамой?
     - Не знаю?
     - Хорошо! Ты скажешь, что он живёт очень далеко.
     - Кто он?
     - Ну, где ты уснула…
     - Ты думаешь, это поможет?
     - Не знаю. Я твоей мамы не знаю.
     - Но я же у тебя уснула.
     - Но так бывает… Все люди спят.
     - Но речь идёт обо мне! Что ты маме скажешь?
     - Но почему я должен сказать твоей маме? ТЫ уснула!
     - Ты меня целовал?
     - Ну, так нечестно! Я тебя поцеловал, и ты уснула! А потом?.. Просто был дождь…
     - Ну, что скажем? Было далеко и шёл дождь?.. Где, кстати зонт?
     - Что ты со своим зонтом? Мама о тебе волнуется!
     - Ну, вот! Наконец, ты вспомнил о моей маме!
     - Я не думал о твоей маме…
     - Мог бы и подумать!..
     - Ну, не начинай! Тем более, что кроме поцелуя ничего и не было.
     - Ты хочешь сказать, что я виновата?
     - И этого не хочу сказать. Просто ещё раз подумай, что ты скажешь маме: и про дождь, и прочее… Кстати, уже приехали!
     - Подожди, подожди… Давай ещё посидим… Поцелуй меня.
Поцелуй затягивается. Наконец, девушка отрывается от юноши: «Водитель, водитель, где Вы? Вы не можете отвезти нас обратно? – и поворачиваясь к молодому человеку, - Ну, что? Правильно я сделала?
     - Наверно… Поехали! Но с мамой разбирайся сама!
     - Вот и хорошо! А завтра я вас познакомлю.
 
                15 января 2015 года