Зайчик я тебя люблю

Игорь Голд
..........................................................
...Будь ...со ...мной...зайчик ...мой...
...Я ...лю... тебя... всю... твою ...душу...
...Ты ...дороже...цветов ...золота...
...Я ...тебе... правду... говорю... одной...
..........................................................
...Я ...не ...могу ...не ...могу ...один... сейчас ...
...Просит... сердце ...тебя ...сильно ...очень ...
...Не... могу... остановить... себя...нет ...тормозов...
...Ведь ...любовь ...не... остановить ...никак...
..........................................................
...Я ...тебя... не... могу... отпустить... не ...на... секунду ...
...Ты ...сердце... мое ...ты ...душа ...вся... моя...
...Честно ...пишу ...тебе... сегодня ...эти... строки ...
...Ведь ...я ...лю... тебя ...сегодня... завтра...вечно...
..........................................................