Чувство благодати

Лариса Болотова
    Я вышла погулять с детьми.  Старший сын сразу убежал к своим друзьям, а остальные побежали на детскую площадку. На площадке ко мне подошла пожилая женщина.

- Я вижу у Вас трое детей. Не могли бы Вы ответить мне на один вопрос, - обратилась женщина ко мне.

- Конечно, - ответила я. Мне часто задавали вопросы, особенно те, кто только родил ребёнка. Я старалась всегда ответить. У меня у самой, когда я родила, было столько вопросов. Хорошо когда есть рядом тот, кто ответить, а если нет?

- Моей дочке сказали делать кесарево сечение, ребенок не правильно лежит. Может, Вы знаете, как избежать этого?

- Знаю.
 
     Я рассказала женщине, как это сделать. У меня два раза ребёнок лежал не правильно. Обычно перед родами ребёнок сам поворачивается, как нужно для рождения. Но это может и не произойти. Есть   специальные упражнения, которые помогают ребёнку это сделать. Надо лечь на левый бок, полежать на нём десять минут. Потом повернуться на правый бок и полежать на нём десять минут. Затем повернуться опять на левый бок и полежать на нём десять минут. Вот и всё упражнение. Только делать его надо каждый день. В большинстве случаев это помогает. Мне помогло.

   Когда я сама делала это упражнение, то испытывала чувство благодати. Это такое радостное чувство успокоения, сознания того, что всё будет хорошо. Вы лежите, и Вас укутывают одеялом любви. Любовь пронизывает всё Ваше тело и душу. В своей жизни я ещё несколько раз испытывала такое чувство, в самые трудные моменты моей жизни.