Сон или реальность?

Лариса Болотова
  Однажды мне приснилось, что я лечу над нашим городом, вернее моя душа. Приближаюсь к каким-то сооружениям. Они со всех сторон загорожены высоким забором, вверху которого проходит колючая проволока.  Перелетела я забор и оказалась над сооружениями. Меня охватило сильное чувство страха. Мне хотелось улететь оттуда, как можно скорей. Но мне не удавалось это сделать, словно что-то меня удерживало.
 
       В следующий момент я очутилась внутри одного из зданий. Перед моим взором предстал громадный цех. На транспортёрах лежали животные, коровы. Транспортёры медленно двигались и исчезали за стеной. Коровы лежали неподвижно. Я подлетела к ним поближе. Одна из них взглянула на меня. В её взгляде было столько мольбы о помощи, что я содрогнулась и проснулась. Проснувшись, я поняла, где я была. На скотобойне! Что это было сон или реальность?

Коровы - это животные, которые дают нам молоко, и столько всего мы делаем из него для своей жизни,даже выхаживаем детей, когда нет материнского молока, а мы их убиваем.