Глубоководное погружение и всплытие

Вячеслав Абрамов
Вся наша внутренняя суть – стремление получать. Человек, который в нашем мире не берёт всё от жизни, не уважаем в обществе, плохой семьянин, лузер, никто, и звать его никак.

Зато существование за счет других признаётся правомерным и даже почитается. Причём человек в этом случае ощущает себя на самом высшем ранге существования, с гордостью и с таким ощущением внутри себя, что ему это положено, и все ему чем-то обязаны!

Мало того, если он при этом никого не убил, не ограбил, и кого-то облагодетельствовал, то искренне считает, что ему уготовлен рай или перерождение с хорошей кармой. Или ещё какие посмертные преференции.

Самые хорошие люди, и «богобоязненные» люди в том числе внутренне остаются эгоистами. Как бы мы себя не уговаривали, что мы боремся с грехом и стремимся стать праведными, – это делаем во имя того, чтобы получить вознаграждение. Это всего лишь торговля, сделка – что могу получить, чем пожертвую для бОльшего «прикупа».

Поэтому таким людям завидовать нечего. Они существуют для себя и никому не приносят ничего. Но при этом требуют от придуманного Бога высшего вознаграждения. Что это, если не проявление эгоизма?

Не потому ли с каждым поколением, с каждым годом человечество становится всё несчастнее, всё неуравновешеннее? И это потому, что эгоизм постоянно возрастает, а мы его не исправляем, не уравниваем относительно закона бескорыстной отдачи – главного «приоритета» у Творца.

С увеличением эгоизма человек падает в него. Это падение предусмотрено программой развития. Из этого падения он должен найти в себе силы подняться, и тогда это падение обращается инверсно в подъём.

Но не могу я из глубины своего эгоизма вдруг подняться в альтруизм – меня тут же может раздуть, как при быстром подъёме водолаза. Я могу настроить на постепенный, осознанный подъём – главное, чтобы подъём стал для меня важнее, чем всё остальное.

А моя работа будет в том, чтобы в любой момент, даже если остановился подъём, этот «образ цели» подавлял все остальные образы, ощущения, которые только есть передо мной: положительные, отрицательные, – не важно какие.

Я не могу не получать, но могу изменить своё намерение получать: не для себя и за счёт других, а для достижения образа цели, который по мере подъёма становится образом Высшего света, Высшего разума, Высшего управления, Творца.