Хранитель. Часть 4. Отрывок из дневника

Ольга Рос
Через два дня я вернусь домой и засяду писать дневник. После нового года покажу кое-что из него ей. И буду отвечать на бесконечную череду самых неожиданных вопросов...

«С девочками все просто»… А вот что делать с «новичком», если мой «стратегический план первого поста» не сработает?..

11 февраля

Ну, во-первых, да здравствует Интернет! «План первого поста» работает. Как часы. Не знаю, как это происходит, но среди ежедневных потоков моих сообщений в сети «новенький» (надо бы его уже как-то иначе называть) выбирает именно «тот самый», который «для него». Есть одно подозрение по поводу этой его способности, но не познакомившись проверить не смогу.

Во-вторых, нужно срочно определить «чье колено у меня болит». Причем, с октября. Но последние пару дней это уже не лезет ни в какие ворота. Поскольку ни на какие «средства» и «способы» лечения не реагирует, точно «не моё»… понять бы еще «кто хозяин» и «как его искать»?.. не писать же, в самом деле, объявление в соцсетях: «потерялся хозяин больного колена». «Все это было бы смешно, когда бы не было» так больно, что с трудом наступаю на ногу. Дождалась. Впредь урок: не откладывай. Это «свое» может и «само пройдет», а «чьё-то» тебе не для похромать «прислали». Работай!

В-третьих, не менее срочно, надо определить «кого снять с шеи», т.е. «чью жизнь я пытаюсь прожить вместо него», ибо шея и спина об этом ежедневно напоминают. Пока, не сильно, но затягивать не стоит, дабы, как говорит один мой друг, «не прилетело».

И, в-последних (на сегодня), кажется я начала набирать вес. Значит «засиделась на перекрестке». Хватит бегать по кругу, пора на следующий (перекресток, этап, уровень…). Опять же, пока «не прилетело».

PS. Дорогая, <…>, мой очередной «опус» для тебя. Сразу поясню свою фразу «прожить жизнь вместо...»: есть у меня привычка «порешать чужие проблемы», но, когда они даны человеку «на вырост», «для обучения», это точно «не мое дело», а его. Вот в этот момент начинает побаливать шея, тянуть спину… если быстро поймешь почему, и «отойдешь», боль проходит, если продолжаешь вмешиваться в то, во что тебе «не положено», «не в свое дело», боль усиливается.

Если есть еще вопросы по этому или другим сообщениям за последние пару недель, готова ответить сегодня вечером. В выходные могу быть недоступна или доступна только на телефоне.