поток.. 2

Тина Мун
Я бы показала миру любовь,что в себе зародила..я есть и семя и утроба...я же есть и сила...ты смешон и многолик..в теле нет течения твоем ,лишь тик...но все же превосходен....паришь ты словно птица...и мир вокруг кружиться и лишь свечением все наполняешь...ну же смотри ,вот уже Сияешь....Тьш не требуши, а нежно ты води волною струны своей души...прекрасен...знал ли ты об этом...мир ясен....внятен...проникнись этим..ощущением извне и из себя в себя ж войди...и ты почувствуешь...слияние души...и это Превосходно и мир предвосхищен тобой...и перестанет слышен Вой.. ты думал мир -он злой...теперь же нежен он с тобой..

Мы окунемся в бесконечность далей...мы все это когда -тознали..сейчас же я приду во сне и осознаешь ты в себя! Во мне Но то не плоть а то энергия....и разбавлчть ее стоит ..а лишь тандем устроить..как и устроена вселенная вокруг...это не круг милый не круг...это пространство из себя во все вокруг проистекает....энергией волокнами и Тает   мир иллюзий..

 17 октября 2015