стремления...

Тина Мун
Больше всего на свете я бы хотела, чтобы этот мир воспрянул ото сна..и устремился вглубь себя..настолько глубинно..что вернуться бы уже не смог.каждый стал похож на дойную корову...в тот самый момент он думает что он производитель невероятного холдинга..что он сам на убой сгоняет скот. ..но друг пойми !ты сам себя пристроил в загон.цнленоправленно и неистовым желанием. Ах ты глупыш. . Решишь мне есть дело до тебя...и да и нет -я тебе отвечу. Ибо ты сам зашел ты сам и выйди...ты сможешь...я служу лишь туманным напоминанием..что вокруг тебя лишь умственные барьеры и упорядоченные догмы.не пытайся стать иным ..просто нужно вспомнить себя..истинного....но снова..эти но,может быть и не знаю и не имеет смысла продолжать. хотя вообще все не имеетсмысда мы все напридумывали чьтобы можно было уложить нашу жизнь в рамки нами же дозволненного. так приятно ,что все же есть шанс и ты вспомнишь и ощутишь себя.как ты и когда это сделаешь неважно ,но оно будет....
Быть жестокой бессердечной ничего не имеет общего с тем что называется быть беспристрастным .и не стоит думать, что это все фарс и напущеность ..в самом деле ты просто привязанности..и это дает тебе свободу от ролей и твоей значимости в мире.мне казалось,я уже способна помогать в тот момент, когда я сама оставалась нуждающейся в очишении от этих надуманых значимостей самой себя в жизни других..не бойтесь своей смерти идите. С ней в обнимку.