пякки соло

Ботакараев Бахыт
               
             

               

               
                Пякки Соло.                .               

              Утро, я выбегаю из подъезда , бегу на остановку 31-го автобуса.Он должен довезти меня  на  фармацевтическую фабрику, где я работаю.Я уже опаздываю , но стремительным броском запрыгиваю в автобус и зависаю,хорошо хоть ногами на ступеньки попал.Водитель нещадно ругается « Пройдите ,пока не закроется дверь не поеду».Пассажиры встречают меня радостным гвалтом, в большинстве это наши работники,также моя бригада ремонтников.Я прошу прекрасно ,со вкусом одетую женщину  «Пропустите меня» Она высокомерно посмотрев на меня ,промолвила «Зачем мне вас пропускать , я сейчас выхожу. Когда  провисев на площадке под  ругань  водителя   доехал до следующей остановки женщина также высокомерно сказала «Пропустите я выхожу» на что я ответил «Зачем вас я буду пропускать я то не выхожу и взявшись за  поручни преградил ей путь  она пыталась прорваться но не получалось.Я был сильнее и вот  когда автобус начал газовать начиная отъезжать,пропустил ее .Вся  красная помятая женщина выскочила из  автобуса  .Повернувшись к  автобусу выкрикнула в мой адрес»Е…ТВОЮ МАТЬ КОЗЕЛ!!! Дружный хохот моей бригады был ей ответом. На проходной фабрики столпотворение, бригадир грузчиков Кирилл увидев меня крикнул мне «Как обычно собираемся там же» Дело было в том что как то я спустившись в полуподвал где были склады готовой продукции  где хранились пузырьки для настоек  крышки от них,нашел в щитовой шахматную доску.  Зайдя в комнату отдыха грузчиков, я предложил  сыграть в шашки Кириллу. Он не отказался и постепенно  в игру втянулись остальные грузчики,шашками  служили разноцветные крышки от пузырьков или как  официально они назывались склянок.И  как только выдавалась  свободная минутка мы ремонтники шесть человек бежали в полуподвал к грузчикам.На стене висел график сражений,побед и поражений двух команд.Из этого подвала отгружались готовая продукция через траспортеры на улицу, на машины получателей и через грузовые лифты подавались склянки наверх в цеха где они промывались ,сушились, наполнялись настойками.на третьем этаже в проем лифта тетя Зина по прозвищу «Сикилямка 30» кричала грузчикам какого обьема подавать склянки, на сколько миллиграмм .Приехавшая  из татарской деревни ,плохо знавшая русский язык тетя Зина никак не могла выговорить слово склянка у нее получалось»Сикилямка» В обед я побежал к грузчикам.Игра была в разгаре грузчики  разгоряченные настойкой боярышника,отчаянно оспаривали каждый ход,мои ремонтники не уступали.Кирилл увидев меня закричал «Иди сюда Пякки  Соло сейчас тебе покажет как в шашки играют.От табачного дыма ,от криков я через пятнадцать минут ничего не соображал.гвалт стоял несусветный.Драка вспыхнула  через минут двадцать.Кто ее начал как обычно история умалчивает.Но дрались отчаянно ,рослые сильные грузчики начали теснить нас.Я быстро забрался на мешки с крышками от пузырьков,успел кинуть пять мешков на грузчиков,пока они схватив меня за ноги не стащили  меня и не кинули  в угол макулатурой.Я утонул в обрезках упаковки и не видел пока выбирался как в дверях появился карающий меч в виде разьяренной тети Зины устав кричать»Сикилямка30» в проем лифта,а именно сейчас , как в насмешку   цеху требовалась склянка 30мг, она спустилась в подвал  и поняла что тут происходит.Мощным подзатыльником отправила под стол Кирилла под стол, когда он с криком «Пякки Соло» пытался метнуть мешок с крышками  на зажатых в углу моих ремонтников.Раздавая пинки , тычки, оплеухи,затрещины,она орала «Быстро к лифту, мать вашу,грузи сикилямка 30» .Потирая ушибленные места грузчики поплелись  грузить. Я вылез весь в обрезках бумаги сел на пожарный ящик с песком на другом углу   присел Кирилл Я обратился  к нему» Слушай придурок» на что он не преминул ответить»От такого  слышу»  «Я все хотел тебя спросить что такое ты выкрикиваешь  все время Пякки Соло,что это означает? Кирилл криво ухмыльнулся.» Пякки Соло мой друг ,работал я на Северах там с ним и сдружился,он какой-то северной нации вроде тофалар,нравится мне это  имя согласись звучит-то как  ПЯККИ СОЛО..Я  взглянул на часы они были разбиты .Ну что Кирыч пойдем перекусим в столовку,"Пойдем Бахытыч"Поддерживая друг друга  вылезли на белый свет. В шашки мы больше не играли.