Людская любовь

Катерина Котлярская
...во мне стаи волчьи сплетались клыками, серые шкуры - старые знания, звериная суть во мне рвется осколками, души живые в сердце иголками. Встану с рассветом  с луною проститься, знаю,что скоро мне вновь обратиться, что зовом единым пробудится стая, и я среди них, будто родная.
...Охотник зарядит ружье свое туго, по следу, проныра, носом ведет. Он стаю мою знает обрывками, меня же женою своею зовет.
 - И что же стреляешь, ведь пули несутся к сердцам моим братским, не ведаешь ты, что каждым взведенным курком обрекаешь на верную смерть кого-то из них!

 - Во мне кровь лихая, охотников рода, меня горячит погоня в ночи, но что же ты волк, со мною играешь, глазами  своими глядишь ты в ночи? Ты думаешь - страшно? Неправда,волчара, я зубы твои испробовал раз, но душу мою что-то тянет нещадно, когда узнаю я в тебе цвет ее глаз. Жена моя - диво, в ней что-то иное, и каждую ночь я в тайне страшусь, что ждут ее в поле волчие войны, а я для нее  лишь ласковый пес.

 И вот в этом мире две истины скрыты, быть зверем и людом  кому-то  пришлось, быть мужем любимой, но стае убитой уже не расскажешь про людскую любовь.