Часики с секретом

Дмитрий Мищенко
 
Затаились на стене часики с секретом,
Ходят часики тик-так не тревожат этим.
Мамин дом диван и стол, с розой занавеска,
Все спокойно, чудный сон, нет милее места.

С малых лет любил я дом, рядышком с окошком,
Пробегал я за окном, где сидела кошка.
Там скучал, когда же в дверь постучится мама.
Ждал с работы, все смотрел и спешил куда - то.

Разбросаю по полу, мелкие игрушки,
Собираюсь погулять с другом на опушке.
Вот часы уж девять бьют, нужно возвращаться,
Дома мама будет ждать, сильно волноваться.

Побегу скорей я в дом, что б не заругали,
Бой курантов в стенку бьет, стрелки ровно встали.
Сколько времени прошло, мамочки уже нету,
А в душе поет сверчок, что за печкой где-то.

Притаилось время здесь, моя память в прошлом,
Только часики бегут, нет у них вопроса.
Затаились на стене часики с секретом,
Ходят часики тик-так не тревожат этим.

В моем доме больше нет милого убранства,
Вот стучат, им дела нет сердце рвет на части.
Милый друг, проходят дни, час другой минуя,
И пускаюсь так с тоски, в пляску я шальную.

Подбираю перебор с яркими хлопками,
И танцую, так что пол, ходит ходунками.
Часики бегут вперед, закрываю ставни,
Разъезжается народ, городскими стали.

Вот сижу один как волк, я на лавке этой,
Вспоминаю много я, с дымом сигаретным.
Так проходят день и ночь, все ушло, и только,
Мои часики бегут, стук от них далекий.

Жизнь прошла и близок час, перед нами вечность.
Только часики стучат не у них секрета.
Затаились на стене часики с секретом,
Ходят часики тик-так не тревожат этим.