Ад

Ксения Задорожняя
Черно-красные тона,
Жуткое мерцанье,
Светит здесь всегда луна,
Нет ветров дыханья.
 
Вся потрескалась земля,
Всюду стоны, крики,
Всюду пепел от костра,
Диск луны безликий.
 
Вся я будто бы в огне,
Стлела уж одежда.
Надпись на вратах гласит:
"Оставляй надежду,
Всякий, кто сюда войдет!"
Цербер трехголовый
Медленно ко мне ползет,
Разорвать готовый.
 
Дальше вижу гладь воды
И мелькают тени,
Это - слуги Сатаны
И река Забвенья.
 
Все в объятьях полумглы
Жуткой и манящей,
Грустно здесь трещат костры,
Жар их – леденящий.
 
Очертанья голых скал,
Замок на вершине,
Правит Сатана там бал,
Вечно там унынье.

Запах серы все вокруг
Наполняет ядом,
Черти души стерегут -
Дьявольские чада.

Чей-то голос вдруг возник
Неведомо откуда:
"Возвращайся поскорей,
Уходи отсюда!
Здесь нет места для живых,
Все возненавидишь,
В жутких муках неземных
Вечность ты увидишь…"

Я не знаю, как мне быть,
В мир вражды, страдания,
Возвращаться вновь и жить
В муках и изгнании?
 
В мире подлости и зла
Жить я не сумела,
Как вернуться мне туда
Где душа сгорела?