Интересное.. для меня

Марина Руденко1
Всю неделю чего-то хочу.Сразу,с понедельника.Такого еще не было. Сама удивлялась. Вся неделя -одно слово:"хочу". То конфетку,то куда-то ехать,то хочу занятие,то солнце,то  читать,то сочинение писать,всякое.К пятнице уже устала хотеть,успокоилась.Нормальная стала.У меня интересное очень было. Читала живую книгу.Какая редкость!!!!! Сейчас.Д.Фаулз''Любовница французского лейтенанта''.Понравилась.Очень. Купила давно.А все никак.Вспомнила детство.С таким удовольствием читала Драйзера.Возвращалась из школы  в  особенно хорошем настроении,если была книга,которую читала.В этой мне все было интересно.Тоже хорошо пишет.Люди,их отношения,погружение во внутренний мир.Читала Фаулза,а детство все вспоминалось и вспоминалось. ''Повесть о Зое и Шуре'',''Щит и меч'',картина Серова ,,Бурлаки на Волге''(крупный план рассматривала,сердце сжималось).Мне казалось,что там самому юному тяжелее всех,а глаза первого...Про Александру Коллонтай читала,,Революционер.Трибун.Дипломат,,. А вот в ''Библиотеке приключений'' мне не нравилось одно название-''Лунный камень''. Я и не читала.