Лётчик Глава 4 Ли-доч-ка

Лидия Невская Сызрань
 
      Завязалась переписка очень плодотворная ежедневная с его стороны и осторожная с её. Подруга не упускала момента напомнить Лиде, что он москвич и провинциалки им быстро надоедают доверчивостью и откровенностью.
   Лида открывает новое письмо. На листочках в клеточку лежит его ровный почерк, в верхнем правом углу непременная улыбающаяся мордочка типа «точка-точка-запятая».

      Ли-доч-ка, милая моя, здравствуй!

    В суббота получил твоё письмо. Сразу же хотел ответить, но не получилось. Помешали.
    Вот только сейчас пишу.
  Лид, ты так и не написала, какого числа ты поедешь в Тольятти. Или ты сама ещё не знаешь? Да, я не понял немного — ты что уже работаешь?  Времени, наверное, совсем свободного нет?
     А мне так хотелось бы твои письма получать чаще. Это мой стимул жизни!
     Так что постарайся не забывать меня.
  Ну, а у меня всё по-старому. С утра до обеда «учимся-мучимся».
  Потом в горизонтальном положении пребываем, в спорт-зал ходим, хоккей смотрим. Ну, что ещё?  Гуляем, чтобы не было рахита.

    На улице сейчас хорошо. Тепло. Скоро загорать будем. 

   Вчера первая гроза была. Ух, красотища!  Тучи чёрные-чёрные. Потом   как «блызнет».  Мы, как мыши, по углам.  Гром по перепонкам бьёт.  Ну и Н2О кругом. 
     Вот так и живём.
  Обленился я сейчас страшно как. Всё о тебе думаю.   Нужно нервишки в кулачок зажать и исправляться, об учёбе думать. А мне лень. О тебе думать лучше, так сладко.
     Уже последние зачёты сдаём. Осталось метеорологию, экономику и воздушный кодекс «спихнуть» и всё.

      Сейчас нас всех один и тот-же вопрос мучает куда попадём?

Об этом только и разговоры.  Ну, а как у тебя, Лид, дела?
   По твоему письму видно, что настроение у тебя весеннее, пусть всегда так будет.
   Говоришь « Больше фантазии!»
Хорошо сказано. (Не задирай только носа)
    Поговорим о твоих женихах.  Значит, они утверждают, что ты злая и бессердечная.   Они просто не знают тебя, поэтому и говорят так.

     Только уж больно громкими титулами ты их наделяешь — женихи.
  Или для тебя это слово потеряло свой смысл?  Я шучу, конечно, но мне правда жалко, что я для тебя только «лётчик», а не жених.

   Вот допустим, что я специальность поменяю, как тогда называть меня будешь?
   Правда, наверное, так меня легче запомнить. Да?
  Ну, ладно, не обижайся. Я смеюсь.  Мои письма нужно фильтровать, чтобы добраться до их смысла, лишнего много.

     Иногда сам удивляюсь, до чего запутанно и сумбурно я пишу, перескакиваю с одного на другое. Что в голову пришло то и пишу. Прямая связь:  голова-ручка.

     Стараюсь не перечитывать того, что написал, а то обязательно, что-нибудь не понравится.  Моментально запечатываю, чтобы не передумать.   Так, по-моему, ты лучше узнаешь меня, мои недостатки.

    Ведь, если каждое письмо писать очень-очень продуманно, то, наверное, человек, который пишет его, хочет этого или нет, будет наделять себя теми качествами, которые он хочет видеть в себе, но которых может и не быть на самом деле.

     Но иногда бывает так. Вроде и пишут люди друг другу, а письма пусты, в них ничего нет кроме метеосводки и знаков внимания.

     Ну, нас это с тобой, к счастью, не касается.
  Я люблю тебя и любое твоё письмо для меня очень дорого!
  Я верю тебе — ты мне!
 Что нам ещё нужно?  Быть только вместе и всё. Так?

    Ладно, Лид, буду заканчивать.
    Жду твои письма.
    Передавай от меня всем привет.
                До свидания.    
                Крепко целую.  Владимир.  10.11.73 г.





Продолжение следует
Фамилии и имена изменены, совпадения случайны