Вкусные будни..

Марина Руденко1
Тебе вкусно в буднях?! Мне в детях особенно.Пока учу их,веду занятие,сама учусь многому. Как-то теряюсь в выходных. Мои дни - это отрезки каких-то мгновений. Ловлю каждую минуту ,когда с папой. С ними сейчас очень интересно. Они не очень загружают,но  очень трогательные. Спрашиваю у него:"'Я у тебя какая?" Отвечает,что много  их учу--так удивляюсь,я же только целую.Отрезок-утро,дальше -день . Вечер.Мне какое-то время  трудно было писать. А очень этого не хватает, но отношение поменялось. Если не пишу,то меня как будто  меньше становится.А сейчас -написать, а тут же мысль,а уже  все же мысленно сказала. Путаница.Будни.Как я их люблю. Своё расписание,затянушееся тепло осени,свою философию во всем этом. Я сейчас  ничья.Вот такое дорогое для самой себя состояние.Если понимаешь.Это важно. Что это важно -не знаю. Такие внутренние ощущения.Сварю кофе. Хочу. Позже, может, ещё себя запишу.Да. Кажется,себя тебе записываю. Или себе. Подумаю..