Властная женщина

Елена Мартынова 3
 - Насть, мне поговорить с тобой надо. - как-то необычно произнесла Нинка.
 - Ну, что на этот раз у нашей подруги стряслось? - спросила её Настя.
 - Насть, помнишь ты мне как-то сказала, чтобы я успокоилась и села на одно место ровно? Ну, чтобы на счёт мужиков? - сказала Нинка и опустив свой взгляд, как-то загрустила.
 - Помню! Я всегда тебе говорила, чтобы ты успокоилась. А ты всё выискиваешь себе кого-то, под себя хочешь слепить. Нин, очнись, мужиков уже не слепишь. Их мамки с папками лепить должны, пока они растут. А потом он сам должен понимать, как себя вести надо. Что там у тебя там? Давай, рассказывай!
 - Ну, в общем, Насть, тут такое дело...Он женатый..
 - Ну, это можно было не говорить, у тебя все женатые были.
- Да нет, этот женатый, но у него нет с женой общих детей, только её сын. Он сказал, что не хочет с ней жить, что я ему больше нравлюсь.
 - Ну, конечно! Сколько он с ней прожил, ты не спросила?
 - Спросила, - резко отозвалась Нина. - Почти десять лет. Но он мне вчера признался в любви. Ты же знаешь, у Вас со Светкой вон какие мужики хорошие, а у меня не попадался, а тут...
 - А тут... Ты не обижайся на меня, Нин. Тебе, конечно, решать, но я бы подумала, прежде чем быстро соглашаться на такой необдуманный шаг.
 - Насть, но ты же мне сама тогда сказала, чтобы я посадила одно своё место на время. Посадила. Полгода прошло, я же живая, правда?
 - Ну, Нина, ты даёшь! - с удивлением произнесла Настя. - Вот так через полгода и замуж? Нет, подумать надо.Как хочешь? Я бы на твоём месте не торопилась, присмотрелась бы к человеку. Ты думаешь, я как со своим сходилась? Мне тогда вообще тяжело было. Недоверие к мужскому населению. Я тысячу раз передумала, прежде чем "да" ему сказать.
 - Да что там говорить, у вас мужики со Светкой хорошие.

Прошло две недели и Света с Настей получили приглашение от Нины на свадьбу. Ничего не поделаешь, подруги скинулись на подарок и начали готовиться к свадьбе своей подруги.
 Перед самой свадьбой Насте позвонила Нина:
 - Насть, у меня неприятность.
 - Какая, Нин? - с подозрением на то, что очередной жених бросил Нину, спросила Настя.
 - Данил пропал.
 - Что значит пропал?
 - Как тебе сказать. Вчера мы пошли с ним, взяли кредит двести тысяч. Половину я ему отдала, потому что он сказал, что сам расплатится и всё...тю-тю. Насть, что будет-то теперь?
 - Ой, Нинка,Нинка! Говорила я тебе, подумай, прежде чем кидаться на первого встречного. Не реви, сейчас заеду за Светкой и приедем, придумаем что-нибудь!
 Через полчаса к дому Нинки подкатила машина. Подруги выбежали из неё и быстро зашагали к подъезду Нины.
 - Стоп, Свет! Смотри, это случайно не Данил? - спросила Настя негромко.
 - Да, вроде бы он. Но что он делал в соседнем подъезде?
 И подруги аккуратно развернулись и пошли в сторону, где стоял Данил спиной к ним, разговаривая по сотовому телефону.
 - Да я же объяснил, всё на мази. Тёлка хорошая и глупая попалась. Сыграем с ней свадьбу, а через три недели я свалю и буду у тебя, а там решим. Не дрейф, моя киса! Всё, целую!
 - Да, хорошая и дорогостоящая, наверное, киса? Правда, Данил? - спросили девушки.
 Парень аж подпрыгнул на месте.
 - А вы чё? За мной следите, что ли? Нинка попросила, да? - с ехидством в голосе спросил он.
 - Да нет! Следить за собой будешь сам, когда сядешь за воровство. - твёрдо сказала Настя и схватила его за шиворот. Рука у неё была сильная и попав в такие тиски, редко кто вырывался. - Стой, не рыпайся, сейчас пойдём к Нинке и ты во всём ей признаешься, понял?
 - Да ты чё, чокнутая? Отпусти-и-и! - вопил парень.
 - Молчи, а то раскрашу твою моську, как Малевич, чёрной краской. Мало не покажется! - сказала Настя и толкнула Данила вперёд. - Пошли!
 - Данил, как ты мог? Вот так, просто обмануть? - спросила Света. - Вроде с виду хороший парень?
 - Девчонки! - размяк пацан. - Отпустите, я всё расскажу.
 - Как же, отпустили уже. Вон, пятки так и трясутся. Смотри, не заставь нас в твоей луже тонуть, пакостник! - сказала Настя.
 Через пару минут поднялись к Нинкиной квартире и позвонили.
 Дверь открыла заплаканная подруга.
 - Ну! - спросила её Настя. - Чего теперь рыдаешь? Я предупреждала, думать надо головой, а не одним местом.
 - Насть, я думала, что нашла своё счастье.
 - Нашла! Только это счастье твои деньги своей подруге отнести хотело. Давай, рассказывай! - пнула она его на середину комнаты и Данилу почему-то стало страшно. Он опять попал под влияние баб.
 Беседа длилась полтора часа, до загса оставалось ещё минут сорок пять. То о чём рассказал Данил, не совсем походило на правду. Как-то Настя не верила, что такой прожённый пацан попал под влияние женщины, которая заставляла его знакомиться с девушками, оформлять на их имя кредит, а потом делать ноги.
 - Я не верю ему, девчонки. - твёрдо сказала Настя. - Давайте его в полицию отвезём? А лучше, нет, к бандитам. Есть у меня один знакомый приятель. Любит он таких щупленьких пощипать.
 - Нет, Настя! - испугался Данил. - Не надо меня никуда везти. Я и сам-то не хочу к этой бабе возвращаться. А Нину я полюбил, понимаете?
 - Не верю! Полюбил бы, сейчас так нежно не разговаривал бы со своей кисой.
 - Насть, а может поверим ему? - как-то осторожно спросила Света.
 - Свет, ну ты даёшь. Он чуть подругу нашу на бабки не развёл, а ты говоришь поверить. Нет! С ним надо что-то делать! - сказав, Настя посмотрела в сторону Данила.
 Он понимал, что попал!
 - Так, придумала, кажется! - сказала Настя и схватив Данила за шиворот, потащила за собой.
 Он даже не рискнул сопротивляться, побоялся, что Настя свернёт ему шею или что-нибудь ещё.

 Через полчаса они все вчетвером сидели в полицейском участке и строчили заявление. Каждый своё. Как следователь сказал, так и написали. Данилу дали сотовый телефон и он отзвонился своей Властной женщине, сказав, что всё на мази. Договорились встретиться в центральном парке, чтобы он отдал ей часть денег, как договаривались.
 - Привет, кобелёк! Ты что-то не такой какой-то сегодня! - потрепала его за щёку расфуфыренная тётка, одетая в дорогие и стильные вещи. Казалось, она ничего не боялась. - Что случилось с тобой?
 - Да, ничего, - нервно произнёс Данил, стараясь не показывать своего волнения, что у него не очень получалось.
 - Ну, скоро мы твоей пташке крылья дёргать начнём?
 - Скоро! Сегодня свадьбу сыграли. Завтра она мне вторую часть денег даст и тогда     всё будет в порядке( про свадбу, конечно же, он соврал, чтобы подозрений не было. У него блестело кльцо на пльце, на что сразу обратила внимание баба).
 - Нет, что-то с тобой не так. Рассказывай! - приказным тоном велела баба.
 - Рассказывать будете Вы, гражданочка, в отделении полиции, когда приедем туда! - сказал подошедший к ним следователь. И взявши её под руку, повёл до полицейской машины.
 - Вы кто, дружок? Вы вообще о чём? - решила скосить под дурочку она.
 - Я, Гарный Вадим Сергеевич, следователь УГРо. Не переживайте, посидите немного в камере, подумаете, как это, обманывать других и купаться в богатстве самой за счёт невинных девчонок. Наконец-то мы Вас нашли, Властная женщина! - он ловко щёлкнул наручниками и сел с ней в машину. Они уехали, а Данил, Нина, Настя и Света остались стоять на одном месте, пока Настя не заговорила:
- Данил, ты правда любишь Нину?
 - Да! - ответил тот тихо.
 - Ну, тогда делай ей предложение заново, при нас. Только искренне, чтобы я поверила!
 - Да понял я, Насть!
 Он повернулся к Нине. В её глазах блестели слёзы отчаяния, как она могла вот так, не подумав. Ведь Настя её предупреждала. А ей вечно не хватало какого-то экстрима.Всё! На это раз она поняла на всю жизнь, что иногда надо сажать своё одно место на место и не срываться, если тебе очень хочется.

 Прошло достаточно времени, у Данила с Ниной родились дочка и сын. И всю эту историю они договорились забыть навсегда. Живут они теперь очень хорошо, Данил работает главным инженером, а Нина принимает на дому заказы по пошиву и ремонту одежды. Достаток есть, иногда даже  помогают людям просто так.
 А Властной женщине дали строгача, потому что за ней числились не только такие сценарии ограбления, но и похищение малолетних детей с выкупом.

P.S. Вы, конечно, верно скажете, что властная женщина здесь Настя. Да, в какой-то степени, отчасти я показала, какая она. Но речь шла совершенно о другом человеке, который своей властью заставляла делать большие пакости окружающим, совсем невинным и доверчивым людям. Судить Вам, дорогой читатель, понравилось или нет это небольшое произведение. Спасибо Вам за внимание! С теплом и уважением к Вам!

написано 10 февраля 2016 года 09:00-09:14