Сон президента

Леонид Околотин
   Ночная огненная колесница, заставив умолкнуть побочные грезы, катит по сонной дороге Памяти, везя на себе трех сестер Парков. Тройная нить из их судьбоносных клубков, извиваясь, ложится среди камней, грязи и жизненных ухабов, выжидая истончения или случайного обрыва одной из нитей.   Мерное цоканье копыт, отсчитывая шаги времени, наводит на окружающих магическое действие конца времени. Стою и я, заворожен и поддавшись чарам удивительной картины ритма и чего то приближающегося страшного.

    Толпы людей, стоящих на коленях вдоль дороги  уже позади колесницы, пытаются поднять и уберечь свою драгоценную Нить Жизни от обрыва. И горе тому, кого обожжет жарким пламенем, наедет колесом на вздувшиеся жилы, головы и сами судьбы людей или  поразит выпущенный пращей смертельный метеорит из под копыт огненной тройки. В руках некоторые держат и смотрят глазами, полными ужаса, короткий
растоптанный и размочаленный конец своей Нити. Словно лавровую ветвь  в руках люди держат свой пупок, как узелок Нити. И от удивления, глядя на своё чрево, не прерывают действо, а лишь выворачиваются наизнанку, превращаясь в бледных мотыльков.
   И вот уже позади колесницы молочная стая мотыльков с обрывками паутинок  вихрем взмывается ввысь, мешается с прахом и пылью и образует внутри прожитого тракта то ли цветок, то ли лавр, то ли нашу вербную ветку.     Прямо по ходу не видать ничего, да и никто смотреть не смеет, позади – смотреть страшно: то ли зарево, а может –  огненный закат, - глаза мои опущены долу… иначе бы выгорели.

   Глупцы земные,  люди, как  шевелящиеся как черви, дурачась всю жизнь, ловят истончения своей жизненной Нити! А вокруг расстилается сквозь пелену – Поле Жизни , Море огня и бескрайнее Небо Желаний… Близка уже истоптанная кромка земли, воды и неба, она – грязна и безобразна… Но она бескрайна и желанна. Взоры и мечты - все о ней, обетованной, сытой и спокойной.

    Слева, на Поле, - кресты да погосты, но вроде  далее как чисто. Но вот и Река, по берегам ее хлещут  накатом людские слезы. А по середке ее - сукровица моего народа в зыбкой лодке, настоящей и будущей Жизни…

   Но вдруг встало все! Время идет, а Жизнь стоит! Стоит толпа, стоит Река, ужас повис в воздухе и оседает в душах людей… Жить страшно, Бога из душ изгнали, детей нет, и им не рады,  как нет и хлеба, и воды, погасли искорки в глазах народа. Ломают руки, взоры к небу, мольбы и стоны. Пришло время - хотим верить!   

   Вдруг в Небе Видение! Оно ослепительным светом опустилось на Поле. И Антропос – третья богиня судьбы с большими ножницами… Великий кесарь на подходе. Замерли в ужасе все. Шевельнулся лишь я.

 Миллионы  обрезанных нитей - обрывков догорали в фитилями… Жарко было.
 Перекрестился. Жива Вера, жива! Пока мы живы - мы не умрем!