Жизнь после жизни

Людмила Калачева
Мама,  мамочка! Боже мой, как я рада тебя снова увидеть….    Отец, папа и ты здесь?   Я по  вам очень скучала, дорогие мои….! Я так рада видеть вас,  я так счАстлива….!

Дядя Коля?...   Мои дорогие тётушки: тётя Валя, тётя Дуся, тётя Верочка и вы пришли меня встречать? Спасибо Вам, спасибо!

Лёня?... Светка?... Лиза!... Раичка!... Виктор?...  И Вы здесь?  Дорогие мои двоюродные братишки, сестрёнки, как я по всем вам соскучилась… .

Дядя Андрюша! Тётя Сима! Дорогие вы мои люди! Мы с вами расстались совсем недавно, но вы вместе со всеми тоже пришли. Я рада! Я так рада вас видеть!

Виктор?...   А вот тебя-то я никак не ожидала здесь увидеть.   У тебя давно другая семья, другие друзья, другое общество. Ты то  зачем здесь, среди моих родных, моих близких….?
Ну да ладно… коль пришёл, спасибо!

Дорогие мои, но почему вы все молчите? Вы что не рады меня видеть? И почему вы все в одинаковых, да ещё и белых одеждах? Что за праздник?

«Ну а как ты думаешь, что за праздник? – заговорила мама – Мы же тебя встречаем. Мы тоже соскучились по тебе, мы все тебя ждали и вот, наконец, ты с нами.   Но, нам пора уже идти, нам нужно  идти, выполнять своё «послушание».

- Мама, какое послушание?
- А ты как  думала? Что мы здесь отдыхаем? Нет, мы здесь тоже трудимся. И ты будешь трудиться. Сейчас тебя отведут, переоденут  и «послушание» тебе назначат. Но ты не расстраивайся, мы ещё увидимся, мы теперь часто будем видеться.

Все мои родные подходят ко мне, прикасаются ко мне: кто к руке, кто  к плечу, к локтю и тихо, спокойно начинают от меня уходить, вот они поворачивают за угол какого-то дома и скрываются за ним. Последними идут отец с мамой, на углу приостанавливаются.  Поворачиваются ко мне, улыбаются и машут мне рукой. Я машу им в ответ, с удивлением отмечая то, что они все так быстро куда-то ушли, а, ведь, мы только что встретились…

Ко мне подходит какой-то человек, тоже весь в белом, в платье до пят, весь седой, и с такой же седой, аккуратно подстриженной бородой. Берёт меня за руку и куда-то молча ведёт.

Тут замечаю, что над нами кружАт какие-то птицы, будто белые чайки. Присматриваюсь и с ужасом отмечаю, что у этих птиц детские лИца.
Спрашиваю у старца: «а что за птицы над нами кружАт?»
«А это не птицы, это – ангелы. Это твои не рождённые  дети. Те, которых ты не захотела произвести на свет Божий.  Они тоже прилетели, чтоб поприветствовать тебя.»

Поднимаю голову, пытаюсь сосчитать, сколько же их, этих ангелочков, но они почему-то так быстро улетают, что я не успеваю это сделать.

Мне становится почему-то страшно. Так страшно…., что я просыпаюсь.

Просыпаюсь и не могу понять: что ЭТО было?  Сон или явь?