Черная Свинья

Гектор Салазар
Недавно я получил письмо от человека которого долгое время все считали умершим. Этим человеком был мой старший брат Лукас, который будучи еще студентом медицинского колледжа бесследно пропал после своего первого года обучения. Моя семья на протяжении около пятнадцати лет не хотела верить в то что Лукаса больше нет, и лишь только после смерти моего деда, жизнь вновь стала прежней. Мы навсегда похоронили Лукаса, и решили что двигаться дальше без него пойдет нам лишь на пользу. Сейчас мне 42 года, я работаю в небольшой риэлтерской компании старшим менеджером по продажам. Сказать что моя жизнь после пропажи Лукаса сильно ухудшилась, будет откровенным враньем. С исчезновением Лукаса, я не только попал  в Аризонский государственный университет, но также и встретил ту самую с которой вскоре и обвенчался. После университета я довольно таки быстро нашел работу, которая понравилась мне и моей семье. Сегодня у меня есть трое прекрасных дочерей, женщина которую я люблю и работа которая мне интересна. Моя жизнь прекрасна, точнее она была прекрасной до того как вдруг как то раз мне написал Лукас.

Сказать по правде, я уже и позабыл о нем, но вот он вдруг вновь объявился. На том большом листе бумаге которую он мне выслал, было написано лишь одно слово – «Помоги». В своем письме он не указал ни адрес, ни номер своего телефона, одним словом ничего того что смогло бы мне помочь его разыскать. Я принял это письмо за розыгрыш, и поэтому не придав ему особого значения просто выбросил его урну. Однако через месяц ко мне пришло другое письмо, и тоже от Лукаса, с точно таким же содержанием и опять без адреса, номера телефона или даже е-майла. Я вновь не придал этому письму особого значения и снова выбросил его в урну. Все бы ничего, но такие письма вдруг стали приходить ко мне чуть ли не каждый день, одни и те же письма в которых якобы мой брат Лукас просит меня о помощи. Естественно посчитав это за чье-то баловство, я не стал рассказывать своим родителям об этих посланий от Лукаса, я считал что их лучше их лишний раз не беспокоить. Но эти письма все не прекращались, и в один момент мне все это надоело и я решил обратиться в полицию. Там они быстро нашли моего отправителя, и немедленно же отправили туда своих людей что бы разобраться с этим хулиганом. Я был счастлив что все это вот-вот закончиться, и что виновник этого баловства будет вскоре наказан, поэтому со спокойной душой я направился к себе домой.

На следующее утром лейтенант Кроуфорд, офицер полиции и мой старый приятель который выслушал и принял мой вызов, сообщил мне что дом того хулигана что доставал меня одним и тем же письмо находился неподалеку от моего жилища, но то что они нашли в его доме повергло меня в настоящий ужас. В том доме, они обнаружили истерзанное тело мужчины на котором были одеты лишь трусы. Его труп был так ужасно изуродован, что даже лицо того мужчины выглядело так будто бы по нему несколько раз проехался грузовик. В общем этим мужчиной оказался Лукас. Они определили это по татуировке убитого, красный крест на запястье левой руки. Такую татуировку Лукас сделал себе будучи еще старшеклассником. Шрам на шее убитого, был точной такой какой был и у Лукаса. В общем там было слишком много совпадений и поэтому полиция и решила что это и был мой единокровник. Не знаю почему, но больно мне не было, может оттого что я уже свыкся с той мыслью что Лукаса больше нет? Не знаю, но знаю я то что мне было страшно, я был до жути напуган. Я был озадачен многими вопросами, ведь как Лукас будучи пленником маньяка убийцы умудрялся отправлять мне письма чуть ли не каждый день? Как он вообще узнал мой адрес?  Может это маньяк заставлял его это делать? Даже если и так, то тогда зачем? Раскрыть самого себя? Навряд ли. Запугать? Возможно, но опять таки зачем ему это делать? Хотя может быть предупредить? Но тогда о чем? Может я следующий? Может мои родные? Что это за игра? Что мне делать? Почему это со мной происходит? Все эти вопросы встали перед моими глазами, но что мне делать я не знал. Единственное что пришло мне на ум, так это сбежать, куда нибудь подальше, в Нью Йорк или Лос Анджелес, но главное подальше от этого богом забытого небольшого городка штата Аризона.

В конце концов, так я и поступил. За месяц я смог продать свой двухэтажный дом с гаражом около центра города, и вместе с семьей перебрался в простенькую трехкомнатную квартирку на окраине Манхэттена. В Нью Йорке я быстро нашел работу, благодаря моему начальнику я смог устроиться в неплохой строительной компании «Маллиган Групп», которая в основном занималась строительствами небольших жилых комплексов в Бронксе, Бруклине и Квинсе. Мы быстро привыкли к Нью Йорку, и вскоре наша жизнь вновь наладилась.

Одним вечером, после тяжелого рабочего дня мой коллега Джо Мелфи и главный менеджер нашего офиса Клод Веруччи пригласили меня в небольшой Ирландский паб который находился неподалеку от нашего офиса в районе Адской Кухни. Заведение пользовалось своеобразной репутацией, кто то поговаривал что это место служит штаб квартирой Ирландской группировки «Шемрок», кто то говорил этот паб давно уже принадлежит Пуэрториканцам, но меня это не особо таки волновало, ведь единственная причина по которой я туда пришел, было для того что бы расслабиться; и у меня это чертовски здорово получилось. Мы с коллегами наслаждались этим вечером по полной, все шло так хорошо что я уже и забыл о том что произошло со мной в Аризоне, так как теперь меня волновало только одно, как добиться повышения на своем новом месте. Наш отдых проходил замечательно, но где то ближе к одиннадцати часам ночи мне вдруг кто-то стал названивать. Я на автомате принял этот звонок подумав что это была моя жена, но тот кто мне звонил оставался инкогнито, ведь сколько бы раз я его не спрашивал кто это, он мне так ничего и не ответил, просто молчал. Я сбросил телефон, и заказал себе еще две пинты «Гиннесса». Ближе к трем часам ночи, я попрощался с ребятами и взяв такси направился к себе домой. Как вдруг мне вновь кто-то стал названивать. Я был пьян, и поэтому не раздумывая кто это вновь поднял телефон, но на этот раз нарушитель моего покоя сразу же дал о себе знать. Он тихо плакал и что-то бурчал, я не мог разобрать ни единое слова из того о чем он говорил, и поэтому каждый раз его перебивая я спрашивал кто это. Затем плачь прекратился, и он принялся хихикать, но и это хихиканье вскоре заменил истеричный смех, ужасающий звук сумасшествия который вновь вогнал меня в ужас. «Опасность снова где то рядом, он тут, я в беде» - это единственное о чем я мог думать в тот момент. Я не мог произнести и слова, мне стало плохо и я стал потеть так словно я только что пробежал марафонский забег, а этот смех все не прекращался, вдруг моя голова закружилась и теперь я не мог слышать ничего что происходило вокруг меня, ни водителя который что то кричал мне в лицо, ни машин которые проезжали мимо моего такси, все что я слышал был тот смех, звук того безумия. Потом я потерял сознание.

Очнулся я уже в больнице, моя жена сидела рядом со мной. Я ей не рассказал о том звонке, сказал лишь только то что меня чуть-чуть укачало, из-за этого и стало плохо. Она мне не поверила, я понял это по ее улыбке. На следующий день я сменил своего мобильного оператора, и перестал пить. Я стал уверять себя в том что это все отголоски прошлого, что все это мне причудилось и так как я перепил эти кошмары вновь овладели мною. Однако в глубине души я знал что это не так, я знал что тот кто мне звонил был замешан и в том ужасном убийстве Лукаса. Страшнее всего было осознание того, что скрыться мне от него так и не удалось, что он все же нашел меня и что куда бы я не пошел, он всюду последует за мною.


....Надеюсь на ваши комментарии :)