Печаль

Миша Сапожников
Ты прости меня, подруга,
Что печаль ношу в себе.
Моя добрая супруга,
Дело вовсе не в тебе.

Я люблю тебя, как прежде,
Ты, как прежде, мне мила.
Словно памятник надежде,
Мне ты дочку родила.

Был я весел и двужильный,
При больших деньгах всегда.
К женщинам любвеобильный,
Был мужиком крутым тогда.

Помнишь, как «кадрил» тебя?
Предо мною ты робела,
Хороша ты была  из себя,
Но перечить, мне не смела.

Как же сладко нам жилось!
Всё дозволено нам было,
И хотелось, и моглось,
Но в печали сердце ныло.

Стал задумываться рано,
Что короток человека век.
Далеко   ещё до «ветерана»,
Но очень быстр времени бег.

Стал чутким к здоровью,
И искал у себя болезни.
Каждый «укол» пугал новью,
Угрожающей моей жизни.

Жизнь моя тогда опустела,
Не радовало меня ничто.
От печали душа заболела,
Превратилась она в решето.

Прости меня, моя родная,
Зато, что я в душе  страдаю.
Этим боль тебе причиняю,
Хотя всё  хорошо понимаю.